Предыдущая публикация
И что сделали? Правильно, выложили его в интернет! Смотрите второй выпуск Youtube-шоу #можноВСЁ «От блога до блогбастера». Стас Давыдов, Эльдар Джарахов и Настя Ивлеева продолжают выбирать лучших! Лол, окнорм, фейспалм и другие эмоции ловите здесь прямо здесь > okl.lt/4CEgE #можноВСЁсБилайн
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 45
Добрый вечер.
11:30) заявку на подключение в торговом центре ИЮНЬ г.Череповец.В субботу оформлял (15.10.2016 примерно в
Оформлял заявку на подключение тарифа "МОНО 100"
https://cherepovets.beeline.ru/customers/products/hom..
Я отчетливо подчеркивал что мне нужне тариф без роутера "МОНО 100" за 600 рублей.
Так как ваш роутер мне совершенно не нужен, у меня есть свой zyxel keenetic extra.
На телефон пришла СМС с номером заявки: 175169526.
Потом вторая с данными монтажника:
Монтажник ****** Алексей тел. 8921689****. (закрыл данные)
Только во ВТОРНИК ( 18.10.16 в
18:30) ко мне приехал мастер.Мастер приехал с роутером и сказал что мною была оформлена заявка на тариф "МОНО+50".
Я сразу сказал что роутер мне не нужен. Мастер сказал что не проблема и начал оформлять документы и подключение через интернет вводя паспортные данные и выбирая тариф.
При оформлении договора и тарифа - ТАРИФА "МОНО 100"...Ещё
Добрый вечер.
11:30) заявку на подключение в торговом центре ИЮНЬ г.Череповец.В субботу оформлял (15.10.2016 примерно в
Оформлял заявку на подключение тарифа "МОНО 100"
https://cherepovets.beeline.ru/customers/products/hom..
Я отчетливо подчеркивал что мне нужне тариф без роутера "МОНО 100" за 600 рублей.
Так как ваш роутер мне совершенно не нужен, у меня есть свой zyxel keenetic extra.
На телефон пришла СМС с номером заявки: 175169526.
Потом вторая с данными монтажника:
Монтажник ****** Алексей тел. 8921689****. (закрыл данные)
Только во ВТОРНИК ( 18.10.16 в
18:30) ко мне приехал мастер.Мастер приехал с роутером и сказал что мною была оформлена заявка на тариф "МОНО+50".
Я сразу сказал что роутер мне не нужен. Мастер сказал что не проблема и начал оформлять документы и подключение через интернет вводя паспортные данные и выбирая тариф.
При оформлении договора и тарифа - ТАРИФА "МОНО 100" за 600 рублей не было, был только один тариф МОНО 30 за 450 и возможность увеличить скорость бегунком до 100 мбит за 800 рублей.
Причем я видел что на той странице других тарифов не было.
Более того мастер не мог снять галочку "С РОУТЕРОМ" или как-то так и он звонил кому-то кто заново вбивал все данные и выбирал тариф. Тот человек также сказал что доступен только
МОНО 30 без роутера или МОНО+ 30/50/100.
В итоге я согласился на подключение тарифа МОНО+50 за 600 рублей со скоростью 50-100 мбит.
Потому что либо мне отказыватся от подключения ВООБЩЕ либо подключать тариф который меня совершенно не устраивает по скорости. А мне нужна скорость для работы, которая встала ввиду отсутствия интернета еще с субботы.
Дальше больше... мастер провозился с моим роутером почти пол часа пытаясь его настроить.
У меня роутер zyxel keenetic extra.
В итоге мастер предложил настроить через ваш роутер. Настраивал также долго, потом роутер еще пару раз зависал намертво и ему приходилось делать сброс и заново настраивать подключение.
В ИТОГЕ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ Я ПОТРАТИЛ ПРИМЕРНО 2 ЧАСА.
Интернет был настроен и был подключен доверительный платеж.
Мастер уехал и я буквально за 3 минуты настроил свой роутер zyxel keenetic extra (заранее узнал у мастера данные для подключения
tp.internet.beeline.ru)!!!!Дальше я захожу на сайт
https://cherepovets.beeline.ru , выбираю Домашний интернет - Тарифы и вижу что тариф МОНО 100 доступен.Пытаюсь его подключить - под кнопкой "ПОДКЛЮЧИТЬ" надпись "У вас подключен доверительный платеж бла бла бла".
Оплачиваю в надежде что смогу переподключится после этого.
Но после оплаты я вижу надпись под той же кнопкой "СМЕНИТЬ ТАРИФ" - "Изменения недоступны. У Вас есть подключенный пакет."
Тут же звоню в службу поддержки по телефону 730073. Жду минут 15 пока кто-нибудь ответит.
Отвечает очень хорошая девушка с номером "53104" которой я объясняю суть проблемы.
cherepovets.beeline.ru. Она заходит на этот сайт и ..... видит все тарифы включая МОНО 100.Она проверяет и говорит мне что ТАРИФА МОНО 50 и 100 НЕТ. Есть только МОНО30 (тоже самое что и говорил мастер).
Я ей говорю что смотрю на сайте своего города
Но увы, помочь мне переподключится не смогла предложи...Ещё
Дальше я захожу на сайт
https://cherepovets.beeline.ru , выбираю Домашний интернет - Тарифы и вижу что тариф МОНО 100 доступен.Пытаюсь его подключить - под кнопкой "ПОДКЛЮЧИТЬ" надпись "У вас подключен доверительный платеж бла бла бла".
Оплачиваю в надежде что смогу переподключится после этого.
Но после оплаты я вижу надпись под той же кнопкой "СМЕНИТЬ ТАРИФ" - "Изменения недоступны. У Вас есть подключенный пакет."
Тут же звоню в службу поддержки по телефону 730073. Жду минут 15 пока кто-нибудь ответит.
Отвечает очень хорошая девушка с номером "53104" которой я объясняю суть проблемы.
cherepovets.beeline.ru. Она заходит на этот сайт и ..... видит все тарифы включая МОНО 100.Она проверяет и говорит мне что ТАРИФА МОНО 50 и 100 НЕТ. Есть только МОНО30 (тоже самое что и говорил мастер).
Я ей говорю что смотрю на сайте своего города
Но увы, помочь мне переподключится не смогла предложив лишь написать на почту internet@beeline.ru
По вашей вине была сделана ошибка и оформлена заявка на тариф МОНО+.
На вашем сайте при оформлении подключения не было тарифа МОНО50/100 без роутера.
Исходя из сложившейся ситуации с отсутстием тарифа МОНО100 при подключении был выбран тариф МОНО+50.
(т.к. из-за отсутствия интернета у меня стоит работа)
Теперь собственно вопрос:
КАК МНЕ ПЕРЕПОДКЛЮЧИТЬСЯ НА ТАРИФ МОНО 100 и вернуть вам ваш роутер.
Здравствуйте, уважаемый Клиент!
Тариф доступен для подключения, однако роутер Вам предоставлялся по акции и возврату не подлежит: Вам необходимо пользоваться нашими услугами в течение 2 лет после смены тарифа, если это условие нарушается (Вы переезжаете, расторгаете договор, меняете тариф), то за роутер Вы выплачиваете по 100 рублей, за каждый месяц, оставшийся до истечения 2 лет. В связи с этим создана заявка в отдел по работе с клиентами, с Вами свяжутся в порядке очереди.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, то просто напишите ответ на данное письмо.
С уважением,
Станислав Першин
...ЕщёВ службе тех поддержки internet@beeline.ru мне ответили:По сути ситуация такая - Вами была допущена ошибка, Ваш мастер не смог найти нужный тариф. В итоге меня обманули так как тариф МОНО100 есть, впарили ненужный роутер за который придется плат
Здравствуйте, уважаемый Клиент!
Тариф доступен для подключения, однако роутер Вам предоставлялся по акции и возврату не подлежит: Вам необходимо пользоваться нашими услугами в течение 2 лет после смены тарифа, если это условие нарушается (Вы переезжаете, расторгаете договор, меняете тариф), то за роутер Вы выплачиваете по 100 рублей, за каждый месяц, оставшийся до истечения 2 лет. В связи с этим создана заявка в отдел по работе с клиентами, с Вами свяжутся в порядке очереди.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, то просто напишите ответ на данное письмо.
С уважением,
Станислав Першин
По сути ситуация такая - Вами была допущена ошибка, Ваш мастер не смог найти нужный тариф. В итоге меня обманули так как тариф МОНО100 есть, впарили ненужный роутер за который придется платить и тариф который я не хотел. Замечательные первые впечатления от вашей компании.
Также составлена жалоба об обмане в РОСПОТРЕБНАДЗОР и РОСКОМНАДЗОР.
Если сегодня не дождусь звонка от ваших сотрудников с помощью в решении сложившейся проблемы - направлюсь с этими жалобави в местный офис Билайна, а потом в соответствующие инстанции.