Почитайте как он создавался. Из того что было. Я после небольших усовершенствований , прекрасно на нем ездил не ломаясь. ( ставил на зад например, амортизаторы от уаза , стоят они копейки а расчитаны на большую нагрузку, НО ОНИ длиннее, и поэтому подложил стандартные резинки от восмерки под пружины ) стало немного выше (5см) но козлить НИВА перестала. И еще несколько веще такого же плана по мелочи. ( я не механик , скажу да же лентяй , от этого я и исходил.
Крестовин ведро .Запаска в двигателе .Двигатель слабый .Салон пластик ужас я даже не буду говорить про шикарные сидения .Шаровые опоры всегда идут на разрыв между ими пружина .
Виктор наверное согласишься что качество крестовин и шаровых не всегда зависит от создателя автомобиля как впрочем и других запчастей а НИВЫ почему то до сих пор пользуются спросом как у рыбаков так и у охотников
Комментарии 19