Добраться до главных достопримечательностей и дальних уголков Выставки достижений народного хозяйства теперь можно всего за несколько минут. С 25 ноября 2016 года на маршруте автобуса №33 запущены короткие рейсы №33К от станции метро «ВДНХ» до станции «Ботанический сад» и обратно. Маршрут следования проходит по территории Главной выставки страны.
Ежедневно в 7:00 первый автобус стартует от остановки «Метро «ВДНХ», которая расположена на 2-м Поперечном проезде.
На пути к конечной точке маршрута метро «ВДНХ» — метро «Ботанический сад» автобус проедет по территории Главной выставки страны и сделает пять остановок:
«Экспо павильон №75»,
«Павильон «Центральный»,
«Дом культуры»,
«Павильон №57 — Исторический парк «Россия — Моя история», «Лихоборская».
При следовании в обратную сторону, метро «Ботанический сад» — метро «ВДНХ», пассажиры также могут воспользоваться пятью остановками:
«Городская ферма»,
«Дворец бракосочетания»,
«Грушевая аллея»,
«Центральная аллея»,
«Монреальский павильон».
Последний автобус отправляется в 23:20 от станции метро «Ботанический сад». На маршруте задействовано 10 автобусов вместимостью 20 человек. Интервал движения от 5 до 10 минут. Пассажиры могут оплатить проезд картой «Тройка», билетами «Единый» и «90 минут». Приобрести их можно в кассах «Мосгортранс» и Московского метрополитена.
Запуск маршрута городского транспорта по территории ВДНХ — это не столько новшество, сколько возрождение традиций. Ведь в 50-е годы по Выставке курсировал специальный троллейбус.
Троллейбусный маршрут «В» был запущен в 1954 году одновременно с возрождением ВДНХ/ВСХВ. Троллейбусная кольцевая линия длиной 9,5 км имела форму подковы и разворотные кольца по обе стороны от главного входа. Специально для этого маршрута в 1956 году Сокольническим вагоноремонтным заводом (СВАРЗ) был разработан «Троллейбус для ВСХВ» — передовая по тем временам модель транспорта, хорошо узнаваемая благодаря необычному дизайну и литой эмблеме ВСХВ, размещенной на лобовом щите. Впоследствии эти троллейбусы, хорошо зарекомендовавшие себя на Выставке, стали курсировать в других районах Москвы.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1