Предыдущая публикация
C 1 июля 2017 года в компании «Good Line» произойдет индексация тарифов на интернет. Абонентская плата увеличится на 50-60 рублей в зависимости от тарифа. Стоимость услуг «Кабельное ТВ» и «Большое ТВ» останется прежней.
Большинство абонентов «Good Line» пользуются нашими услугами уже много лет. Несмотря на ежегодную инфляцию, в течение 15 лет цены на высокоскоростной интернет не увеличивались.
Сегодня индексация тарифов — необходимая мера, и мы надеемся на Ваше понимание. Со своей стороны, мы будем и дальше поддерживать высокий уровень сервиса, модернизировать сеть и предоставлять услуги с лучшим качеством в регионе.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 71
Я не одинока среди тех, у кого скорость скачет, бывает секундное вылетание из сети, картинка в телевизоре (Большое ТВ) рассыпается на больштнстве каналов, из 199 каналов выбор для просмотра ... раз, два и обчелся (лично я смотрю только общероссийские!)!
Инженеры, которые занимаются обслуживанием абонентов... Те, которые на самом деле инженеры их у Вас, к великому сожалению, хороших можно пересчитать по пальцам! бывают и такие, которые, в прямом смысле слова, мало что-то понимающие... Последний случай. Пришел инженер. пришел тот, на которого я жаловалась и просила больше его ко мне не присылать (пока он пытался что-то исправить, сделав еще хуже, он открыто скажал, что у него аллергия на кошек и он их не любит, сказал, что во всем виноват мой старый ноутбук.... а дальше... дальше он довел меня до слез, и я вынуждена была звонить оператору с жалобой) ... Но работа есть работа, и исправить интернет для меня было важнее, чем данная персона.... Поменял он мне WI-F, и...ЕщёТеперь о каКчестве....
Я не одинока среди тех, у кого скорость скачет, бывает секундное вылетание из сети, картинка в телевизоре (Большое ТВ) рассыпается на больштнстве каналов, из 199 каналов выбор для просмотра ... раз, два и обчелся (лично я смотрю только общероссийские!)!
Инженеры, которые занимаются обслуживанием абонентов... Те, которые на самом деле инженеры их у Вас, к великому сожалению, хороших можно пересчитать по пальцам! бывают и такие, которые, в прямом смысле слова, мало что-то понимающие... Последний случай. Пришел инженер. пришел тот, на которого я жаловалась и просила больше его ко мне не присылать (пока он пытался что-то исправить, сделав еще хуже, он открыто скажал, что у него аллергия на кошек и он их не любит, сказал, что во всем виноват мой старый ноутбук.... а дальше... дальше он довел меня до слез, и я вынуждена была звонить оператору с жалобой) ... Но работа есть работа, и исправить интернет для меня было важнее, чем данная персона.... Поменял он мне WI-F, и вот ведь незадача, удалить удалил драйвера на "свисток" и роутер, а установить снова.... не судьба! Т.к. в это время он переписывался по вайберу или вотсапу! Переписывался с кем-то + еще и с тем, кто на другом конце говорил ему куда надо зайти и что настроить.... Короче... Скорсть интернета у меня осталась мизерная и, в очередной раз, "Это ваш ноутбук виноват". После этих слов у меня началась истерика, а у него при виде всего этого появилась ехидная самодовольная улыбочка.... выпроводила я его... И.... блииин... телевизор тоже отказался после его ухода работать (конфликт IP-адресов).... Инткрнета нет, телевизор не кажет... СЕРВИС НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ!!! Удаленно тоже не смогли войти, т.к. конфликтует все и не в какую.... Чтобы доказать, что виноват не ноутбук, я подключила другой роутер и ... Хоть и низковатая скорость, но интернет появился и телевизор заработал!
ОБИДНО! Но иногда КАЧЕСТВО МЫ ПОЛУЧАЕМ ЧЕРЕЗ СЛЕЗЫ!!!
Так что "Цена на интернет не повышалась в течение 15 лет. " - ЭТО СКАЗКА, в которую вы пытаетесь заставить поверить своих абонентов!
Почему ВЫ не задумываетесь о том, что Гудлайном пользуется очень много людей, мягко говоря, малообеспеченных (в первую очеред это пенсионеры, инвалиды)?
Не смешите мои тапочки, а то помпончики оторвутся