Почему в магазине(Слуцк) нет перечня товаров торговых марок, которые именно участвуют в игре? Закупила товара на 130 рублей и оказалась в пролете, потому что взяла не тот товар "Спартака". Оказывается, надо перед посещением магазина заходить на сайт евроопта, чтобы ознакомиться с товарами удачи.Но это же маразм! Раньше взял товар из перечня торговых марок и все А сейчас? Для чего это сделано? Чтобы вводить людей в заблуждение? Потеряли покупателя.
Татьяна, добрый день! В магазинах "товары удачи" помечены специальными значками над ценниками - так мы подсказываем покупателям, какой товар может принести удачу. Подскажите, Вы точно уверены в том, что купленный Вами товар не входит в перечень "товаров удачи"? Может, просто Ваши коды еще не отобразились в личном кабинете?
Я звонила на "горячую линию" и посмотрела на сайте, какие именно товары "спартака" входят в "товар удачи. К сожалению, данные конфеты не входят, там только шоколад. А почему сделали выборку из товаров торговых марок? Ведь раньше такого не было. При мне несколько покупателей брали тоже конфеты, я думаю, что они также были уверены, что сыграют в этом туре. Почему на кассе кассир ничего не сказала? Она же видела, что сумма немаленькая( а может только для меня она внушительная), почему не подсказала? Как-то все некрасиво получается, закрадываются ОЧЕНЬ нехорошие сомнения.
на протяжении уже многих туров не все товары торговых марок являются товарами удачи. и об этом говорится во всех рекламных материалах, в том числе рекламных роликах по телевидению, на плакатах при входе в магазин. Постарайтесь вспомнить: взятые Вами конфеты были обозначены табличкой "товар удачи"?
Комментарии 6