Это удобно, но иногда люди ошибаются при вводе своего телефонного номера и пишут нам с просьбой отменить оплату. Чтобы такого не случалось, наша система теперь проверяет, совпадает ли пополняемый номер с привязанным к карте. Если похож, но не совпадает, мы уточняем, всё ли правильно, и только потом проводим платёж.
Кстати, свой счёт мобильного можно пополнить, не вводя номер:
• отправить СМС на номер 900 с одной только суммой — допустим, «250». Эта команда будет означать пополнение мобильного на 250 рублей;
• зайти в приложении Сбербанк Онлайн в меню в левом верхнем углу, выбрать строчку «Оплатить мобильный» и указать сумму платежа;
• подключить Автоплатёж 😉
Мы меняемся для вас. Если у вас есть предложения по нашей работе, напишите их в комментариях к этому посту 👇🏻
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 169
Отправляю на номер 900 только размер суммы
И вот в случае оплаты чужого телефона придет запрос на подтверждение вашего согласия. Кроме того, снимут за этот перевод комиссию.