Предыдущая публикация
Вы узнаете, что успешные компании очень ценят жалобы клиентов — ведь именно из них можно узнать, что пошло не так, и понять, как исправить ситуацию.
Мы подготовили для вас короткую версию книги: её можно прочитать или
прослушать всего за 30 минут. Для этого зайдите в раздел Сбербанк
Премьер на нашем сайте: https://okl.lt/6QMO3
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 58
Подробней о «Коде клиента»: http://www.sberbank.ru/ru/person/call_center/code.
Отметим, что для удобства обслуживания в режиме звонка, следует скорректировать вашу контрольную информацию, сделать это можно в любом офисе вашего территориального банка.
Чтобы мы смогли осуществить проверку, оставьте, пожалуйста, ваш отзыв на нашем сайте: https://www.sberbank.ru/ru/feedback. Укажите в нем ваши ФИО, дату рождения, адрес офиса, а также примерную дату и время, когда это было. Мы обязательно разберемся.
Действительно, мы постоянно мониторим работоспособность всех банкоматов и в случае выявления сбоев проводим ремонтные работы в течение 5 дней.
Чтобы мы смогли проверить работу конкретного устройства, пожалуйста, укажите адрес или номер банкомата и характер сбоя. Спасибо.