Предыдущая публикация
В подтверждение своих слов они присылают СМС с номера 900. И вот как они это делают: мошенник регистрируется на сайте ДомКлик с вымышленным именем и вашим телефонным номером, а сервис просит подтвердить действие на сайте кодом. Вам приходит СМС с номера 900, и вот тут важно помнить, что если вы никаких заявок не подавали и полис не покупали, то это СМС вас не касается.
Подробнее об этом способе мошенничества читайте в материале наших коллег из ДомКлик: ok.me/DAgZ 18+
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 168
Получил сегодня СМС с номера "900" - будто бы я
просил отключить авто-платеж («длительное поручение») за ЖКУ Москва ЕИРЦ. Но я
об этом не просил.
Позвонил в Сбер на номер (495) 500-55-50 – сказали, что
высылали СМС о предупреждении об отключении, но она до меня не дошла по вине
оператора связи(!). Потому без моего согласия отключили авто-платеж. В
восстановлении авто-платежа было отказано без какого либо объяснения.
Это вообще странно – отключать услугу по инициативе банка. Возможно
по какой-то причине авто-платежи Сберу неинтересны. Тогда надо это прямо сказать.
Можно будет искать какое-то другое решение.
Или это мошенники внутри банка?
Мое имя: Ильясов Фархад Назипович, 03.08.1950.
Для собственной безопасности достаточно соблюдать эти правила: https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/cybersecurity/cybersecurity_rules