Не сосчитать количества положительных эмоций, которые были получены нами на протяжении нескольких десятилетий от выступлений наших кумиров - Александра Ширвиндта и Михаила Державина! Мы их обожали, с нетерпением ждали выступлений на каждом концерте! Жаль, что всё хорошее не продолжается вечно! Александру Ширвиндту - наше безграничное уважение и пожелание всего наилучшего в жизни: здоровья, счастья, удачи, всех возможных благ! Спасибо Вам огромное за Ваше творчество!
Бывший москвич, уже 30 лет живущий в США пишет: Вот ни в одной капстране мира, включая Париж и нью-йоркский Бродвей, нет такого количества театров, которые содержатся государством на бюджетные деньги, то есть на деньги народа. А вы знаете, что такое Бродвей? Это маленькие, грязные полуподвальные помещения в центре Манхеттена в которых располагаются еврейские театры. Главная особенность Бродвея, что федеральное правительство США НЕ финансирует эти театры! Эти частные театры существуют от выручки и от того что подадут им еврейские меценаты. В капстранах в лучшем случае есть ОДИН - ОДИН НА ВСЮ СТРАНУ театр, который финансируется государством и находится на иждивении Госбюджета! Обычно в Европе это национальный Оперный театр и симфонический оркестр. - ОДИН! Например, в Париже - ОДИН! В Вене австрийский - ОДИН! В США - один! В Лондоне - один. Капиталистические страны не могут позволить себе содержание более одного Театра и симфонического оркестра, ну может кое-где два. НЕ то ...ЕщёБывший москвич, уже 30 лет живущий в США пишет: Вот ни в одной капстране мира, включая Париж и нью-йоркский Бродвей, нет такого количества театров, которые содержатся государством на бюджетные деньги, то есть на деньги народа. А вы знаете, что такое Бродвей? Это маленькие, грязные полуподвальные помещения в центре Манхеттена в которых располагаются еврейские театры. Главная особенность Бродвея, что федеральное правительство США НЕ финансирует эти театры! Эти частные театры существуют от выручки и от того что подадут им еврейские меценаты. В капстранах в лучшем случае есть ОДИН - ОДИН НА ВСЮ СТРАНУ театр, который финансируется государством и находится на иждивении Госбюджета! Обычно в Европе это национальный Оперный театр и симфонический оркестр. - ОДИН! Например, в Париже - ОДИН! В Вене австрийский - ОДИН! В США - один! В Лондоне - один. Капиталистические страны не могут позволить себе содержание более одного Театра и симфонического оркестра, ну может кое-где два. НЕ то в России!
Выдержки из интервью Ширвиндта - главрежа "Московского Театра Сатиры". Это интервью начала 2000 годов. Оказывается! Более тысячи пятьсот артистов получают зарплату в Театре Сатиры! При том, сообщил Ширвиндт, театр может задействовать, то есть занять в спектаклях вместе с массовками не более нескольких десятков человек. То есть ни при каких обстоятельствах театр не может занять более 50-100 чел. А зарплату из Госбюджета платят для более 1500 "артистов", которые ничего не играют! Ширвиндт описал "рабочий день" актёра Театра Сатиры. Они приходят к 11 утра, пьют кофе в кафетерии театра, рассказывают друг другу последние анекдоты и сплетни и разъезжаются по своим делам на дорогих машинах, поскольку все артисты театра - это сыночки и дочки очень больших государственных лиц! Да собственно им и не нужно работать, им достаточно иметь визитную карточку, где написано, что данное лицо является актёром Театра Сатиры. Им больше ничего и не надо! Эти полтор...ЕщёВыдержки из интервью Ширвиндта - главрежа "Московского Театра Сатиры". Это интервью начала 2000 годов. Оказывается! Более тысячи пятьсот артистов получают зарплату в Театре Сатиры! При том, сообщил Ширвиндт, театр может задействовать, то есть занять в спектаклях вместе с массовками не более нескольких десятков человек. То есть ни при каких обстоятельствах театр не может занять более 50-100 чел. А зарплату из Госбюджета платят для более 1500 "артистов", которые ничего не играют! Ширвиндт описал "рабочий день" актёра Театра Сатиры. Они приходят к 11 утра, пьют кофе в кафетерии театра, рассказывают друг другу последние анекдоты и сплетни и разъезжаются по своим делам на дорогих машинах, поскольку все артисты театра - это сыночки и дочки очень больших государственных лиц! Да собственно им и не нужно работать, им достаточно иметь визитную карточку, где написано, что данное лицо является актёром Театра Сатиры. Им больше ничего и не надо! Эти полторы тысячи мест в актёрском штате за десятилетия образовались очень просто. Каждое актёрское место - это высокой должности "ПАПА" звонит Главрежу и говорит, слушай, - тут моя дочура (сынок) мечтает быть артисткой - ну возьми её, уважь мои седины; я тебе под неё выбью СТАВКУ, и у меня проси, что хочешь! И каждое из полутора тысяч ставок в театре Сатиры образовались именно таким образом! То есть высокие государственные люди решали проблемы со своими детьми за счёт государства. И Ширвиндт жаловался, что он не может уволить из театра ни одного артиста или артистку, потому что за каждым из них стоят их большие мамы, папы, и дедушки, и Ширвиндту эти проблемы не нужны потом выяснять отношения с их высокими родственниками. То есть Ширвиндт тогда разъяснил свою политическую программу, что он не уволит из театра никого.
Паясничать--не плугом орать. Он не только в 84 года на пенсию не уйдет, но его с этой работы вперед ногами вынесут. Лет эдак за 100 когда ему исполнится. Надоели дармоеды.
Комментарии 117
А вы знаете, что такое Бродвей?
Это маленькие, грязные полуподвальные помещения в центре Манхеттена в которых располагаются еврейские театры.
Главная особенность Бродвея, что федеральное правительство США НЕ финансирует эти театры!
Эти частные театры существуют от выручки и от того что подадут им еврейские меценаты.
В капстранах в лучшем случае есть ОДИН - ОДИН НА ВСЮ СТРАНУ театр, который финансируется государством и находится на иждивении Госбюджета!
Обычно в Европе это национальный Оперный театр и симфонический оркестр.
- ОДИН!
Например, в Париже - ОДИН!
В Вене австрийский - ОДИН!
В США - один!
В Лондоне - один.
Капиталистические страны не могут позволить себе содержание более одного Театра и симфонического оркестра, ну может кое-где два.
НЕ то ...ЕщёБывший москвич, уже 30 лет живущий в США пишет: Вот ни в одной капстране мира, включая Париж и нью-йоркский Бродвей, нет такого количества театров, которые содержатся государством на бюджетные деньги, то есть на деньги народа.
А вы знаете, что такое Бродвей?
Это маленькие, грязные полуподвальные помещения в центре Манхеттена в которых располагаются еврейские театры.
Главная особенность Бродвея, что федеральное правительство США НЕ финансирует эти театры!
Эти частные театры существуют от выручки и от того что подадут им еврейские меценаты.
В капстранах в лучшем случае есть ОДИН - ОДИН НА ВСЮ СТРАНУ театр, который финансируется государством и находится на иждивении Госбюджета!
Обычно в Европе это национальный Оперный театр и симфонический оркестр.
- ОДИН!
Например, в Париже - ОДИН!
В Вене австрийский - ОДИН!
В США - один!
В Лондоне - один.
Капиталистические страны не могут позволить себе содержание более одного Театра и симфонического оркестра, ну может кое-где два.
НЕ то в России!
Это интервью начала 2000 годов. Оказывается!
Более тысячи пятьсот артистов получают зарплату в Театре Сатиры!
При том, сообщил Ширвиндт, театр может задействовать, то есть занять в спектаклях вместе с массовками не более нескольких десятков человек.
То есть ни при каких обстоятельствах театр не может занять более 50-100 чел.
А зарплату из Госбюджета платят для более 1500 "артистов", которые ничего не играют!
Ширвиндт описал "рабочий день" актёра Театра Сатиры.
Они приходят к 11 утра, пьют кофе в кафетерии театра, рассказывают друг другу последние анекдоты и сплетни и разъезжаются по своим делам на дорогих машинах, поскольку все артисты театра - это сыночки и дочки очень больших государственных лиц!
Да собственно им и не нужно работать, им достаточно иметь визитную карточку, где написано, что данное лицо является актёром Театра Сатиры. Им больше ничего и не надо!
Эти полтор...ЕщёВыдержки из интервью Ширвиндта - главрежа "Московского Театра Сатиры".
Это интервью начала 2000 годов. Оказывается!
Более тысячи пятьсот артистов получают зарплату в Театре Сатиры!
При том, сообщил Ширвиндт, театр может задействовать, то есть занять в спектаклях вместе с массовками не более нескольких десятков человек.
То есть ни при каких обстоятельствах театр не может занять более 50-100 чел.
А зарплату из Госбюджета платят для более 1500 "артистов", которые ничего не играют!
Ширвиндт описал "рабочий день" актёра Театра Сатиры.
Они приходят к 11 утра, пьют кофе в кафетерии театра, рассказывают друг другу последние анекдоты и сплетни и разъезжаются по своим делам на дорогих машинах, поскольку все артисты театра - это сыночки и дочки очень больших государственных лиц!
Да собственно им и не нужно работать, им достаточно иметь визитную карточку, где написано, что данное лицо является актёром Театра Сатиры. Им больше ничего и не надо!
Эти полторы тысячи мест в актёрском штате за десятилетия образовались очень просто.
Каждое актёрское место - это высокой должности "ПАПА" звонит Главрежу и говорит, слушай, - тут моя дочура (сынок) мечтает быть артисткой - ну возьми её, уважь мои седины; я тебе под неё выбью СТАВКУ, и у меня проси, что хочешь!
И каждое из полутора тысяч ставок в театре Сатиры образовались именно таким образом!
То есть высокие государственные люди решали проблемы со своими детьми за счёт государства.
И Ширвиндт жаловался, что он не может уволить из театра ни одного артиста или артистку, потому что за каждым из них стоят их большие мамы, папы, и дедушки, и Ширвиндту эти проблемы не нужны потом выяснять отношения с их высокими родственниками.
То есть Ширвиндт тогда разъяснил свою политическую программу, что он не уволит из театра никого.