Сегодня эксперты ŠKODA расскажут важные нюансы об эксплуатации двигателей MPI.
1. Использование качественного АИ-92 допустимо для двигателей MPI. Однако в этом случае нужно учитывать некоторую потерю мощности.
2. Современные высокотехнологичные двигатели имеют очень высокий КПД, при котором большая часть тепла от сгоревшего топлива, в соответствии с требованиями норм токсичности EURO, тратится на совершение полезной работы, поэтому двигатель MPI долго прогревается до рабочей температуры 90 градусов.
3. При минусовой температуре не рекомендуется долго прогревать автомобиль в режиме холостого хода. Необходимо начинать движение спустя несколько минут после запуска двигателя. В этом случае затраты времени для достижения двигателем рабочей температуры значительно сократятся. После начала движения рекомендуется не включать вентилятор отопителя печки на максимальную скорость (достаточно 1-й или 2-й скорости). Эти действия также позволят прогреть двигатель и салон гораздо быстрее.
4. Вибрация на холостом ходу у двигателей MPI связана с тем, что в бензиновых двигателях возвратно-поступательное движение поршней с помощью коленчатого вала преобразуется во вращательное движение. Периодически происходящие процессы сгорания топлива при работе двигателя приводят к возникновению так называемых крутильных колебаний силового агрегата. Современные высокотехнологичные двигатели имеют очень высокий КПД и отвечают возросшим экологическим требованиям, благодаря минимизации впрыскиваемого топлива на холостом ходу. При этом ДВС работает на минимально возможных оборотах. Данное возвратно-поступательное движение поршней с низкой частотой может ощущаться водителем.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6