Эксперты ŠKODA отвечают:
Факт №1.
Чем плавней нажимается педаль акселератора или тормоза, тем легче DSG «понять» желание водителя. Резкое ускорение – это не рывок, а мгновенная передача максимального для данного режима крутящего момента.
Факт №2.
Активное нажатие на педаль акселератора дает «понять» DSG, что сейчас увеличится мощность двигателя. Кратковременная вибрация силового агрегата – это «вопрос» от DSG водителю: «Тормозим или ускоряемся?»
Факт №3.
При нажатии на педаль тормоза сцепления размыкаются. Не ставьте селектор выбора передач в нейтральное положение при временных остановках.
Факт №4.
При движении по дороге с негарантированным качеством покрытия или частым объездом препятствий возьмите функцию управления переключением передач на себя, переведите селектор выбора передач в «ручное управление». Даже в этом режиме DSG «не позволит» вам допустить ошибку в выборе передач.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 21