Согласитесь, выбор второго автомобиля одной и той же марки подтверждает высокий уровень доверия к ней. Этот показатель называется индексом повторной покупки и зависит от степени удовлетворенности текущим автомобилем, а также обслуживанием в дилерском центре. Кроме этого, большую роль при выборе автомобиля играет широта модельного ряда.
63% владельцев ŠKODA при покупке следующего автомобиля остановятся на чешской марке. В итоге, по этому показателю ŠKODA заняла 3 место среди автомобильных брендов массового сегмента.
А какой автомобиль ŠKODA вы бы выбрали, в случае повторной покупки?
Спасибо за то, что вы вместе с ŠKODA!
Подробнее с данными исследования вы можете ознакомиться на сайте «Автостата»: https://www.autostat.ru/articles/27024/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5