Аварийный дизель-генератор присутствует на всех судах. Запускается в автоматическом режиме при отключении основного электро питания. Почему он не сработал - это уже другой вопрос.
Вообще-то я три года прослужил на Флоте хотя не в БЧ 5 , а в БЧ 4 , но по специальности энергетик . Автоматический запуск резервного источника это нормальная схема , но если она не срабатывает , должен быть предусмотрен запуск в ручном режиме. Так что папуасы все равно есть , или в проекте, или в эксплуатации.
Всё верно. Но... Ситуация произошла по выходу из порта. Т.е. события развивались быстро. Плюс скорость парома легко может быть до 30 узлов на полном. Если произошло отключение и даже сработал АДГ, могло не хватить времени для оценки ситуации.
Сами себе противоречите , ЧП произошло при выходе , а не при заходе в порт . Про какие 30 узлов Вы говорите при выходе из гавани?На военном Флоте постоянно проводятся тренировки за живучесть корабля , на гражданском не знаю , но должен быть предусмотрен "План ликвидации возможных аварий" , согласно которого опять же должны проводиться теоретические и практические занятия. Ладно хорош , для меня они папуасы без рук , без ног и без мозгов .
А я вас и не учу. Выглядит по идиотски, когда делитанты начинают "выдвигать" версии в том, в чём либо вообще не разбираться, либо "слабо в теме". К вам это не относиться. Единственно, вы немного судите с другой колокольни.
Ну если Вы не дилетант и меня таковым не считаете , о чем тогда разговор ? Я до сих пор на медведя заряжаю один патрон , потому что прекрасно знаю второй раз он мне выстрелить не позволит , так же и в жизни и на работе . Я не рассуждаю о том чего не знаю.
Официальная страница сайта Ria.ru, медиагруппы "Россия сегодня".
Присоединяйся! И будь в курсе ключевых новостей регионального, федерального и международного масштаба.
Мы всегда за общение, но только по теме и без оскорблений, любой оффтоп можем без предупреждения удалить.
Связаться с нашей командой модераторов можно по почте: moderator@rian.ru
Комментарии 26