Предыдущая публикация
Задавайте их удобным для вас способом:
- по телефону: 8-800-100-24-24;
- на специальной странице сайта: https://www.vtb.ru/o-banke/kontakty/zabota/ ;
- в комментариях к данному посту.
Обращайтесь!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 38
на вашем конце трубки "нажмите то, нажмите се и прочее "бла-бла-бла-"... потом "соединяю с оператором" и сбрасываете
и так - 10 раз подряд.
2. мне перечислили на карточку деньги, о проведении данной операции мне пришло подтверждение в виде электронного чека, а ВТБ деньги мне не спешит зачислять.
Не торопитесь...
И впрямь, чего вам торопиться-то?.
время идет, зарплата вам капает... с чего вам безпокоиться о каких-то там людишках...
Ерунда все это.
Направьте, пожалуйста, Ваше ФИО, дату рождения и подробное описание ситуации на электронный адрес банка SMedia@vtb.ru
Разберемся.
Написать заявление можно в офисе, где была подключена программа финансовой защиты. Обращаем Ваше внимание, что при отключении финансовой защиты, согласно договору, уплаченная страховая премия возврату не подлежит. Более выгодно оставаться подключенным к финансовой защите в течение всего срока действия кредитного договора.
Ставка может быть повышена, если ранее Вами оформлен кредит по предодобренному предложению с пониженной процентной ставкой, которая устанавливается только при оформлении страхования. При отказе от страховки, устанавливается среднерыночная процентная ставка.
Объясните мне, на каком основании ВТБ по отношению к клиентам, являющихся физическими лицами, нарушает
"Положение о Плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения" (утв. Банком России 27.02.2017 N 579-П) (ред. от 12.11.2018) (Зарегистрировано в Минюсте России 20.03.2017 N 46021) (с изм. и доп., вступ. в силу с...А именно, ВТБ игнорирует п.2.1.
" 2.1. Документами аналитического учета являются:
лицевые счета. Порядок отражения операций по лицевым счетам определен при характеристике каждого счета (часть II настоящего приложения). Лицевым счетам присваиваются наименования и номера. Реквизиты открываемых счетов и порядок их нумерации приведены в приложении 1 к настоящему приложению.
Номер лицевого счета должен однозначно определять его принадлежность конкретному клиенту и целевому назначению. По истечении отчетного года (после 3
...ЕщёПриветствую.Объясните мне, на каком основании ВТБ по отношению к клиентам, являющихся физическими лицами, нарушает
"Положение о Плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения" (утв. Банком России 27.02.2017 N 579-П) (ред. от 12.11.2018) (Зарегистрировано в Минюсте России 20.03.2017 N 46021) (с изм. и доп., вступ. в силу с...А именно, ВТБ игнорирует п.2.1.
" 2.1. Документами аналитического учета являются:
лицевые счета. Порядок отражения операций по лицевым счетам определен при характеристике каждого счета (часть II настоящего приложения). Лицевым счетам присваиваются наименования и номера. Реквизиты открываемых счетов и порядок их нумерации приведены в приложении 1 к настоящему приложению.
Номер лицевого счета должен однозначно определять его принадлежность конкретному клиенту и целевому назначению. По истечении отчетного года (после 31 декабря) разрешается новым счетам клиентов присваивать номера лицевых счетов, закрытых в отчетном году.
В лицевых счетах показываются: дата предыдущей операции по счету, входящий остаток на начало дня, обороты по дебету и кредиту, отраженные по каждому документу (сводному документу), остаток после отражения каждой операции (по усмотрению кредитной организации) и на конец дня. Лицевые счета ведутся на отдельных листах (карточках), в журналах либо в виде электронных баз данных (файлов, каталогов), сформированных с использованием средств вычислительной техники. В реквизитах лицевых счетов отражаются: дата совершения операции, номер документа, вид (шифр) операции (шифр проведенного документа указан в приложении 1 к настоящему приложению), номер корреспондирующего счета, суммы - отдельно по дебету и кредиту, остаток и другие реквизиты."
и "
Выдача клиентам выписок из лицевых счетов и приложений к ним осуществляется в порядке и сроки, которые предусмотрены соответствующим договором, на бумажном носителе либо в электронном виде (по каналам связи или с применением различных носителей информации). В случае если выписки из лицевых счетов и приложения к ним передаются клиенту в электронном виде, то указанные документы подписываются электронной подписью уполномоченного лица кредитной организации. Выписки из лицевых счетов по банковским счетам клиентов за последний календарный день года, а также в других случаях, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации, подлежат выдаче клиентам на бумажном носителе.
Выписки из лицевых счетов, распечатанные с использов
...Ещё"Лицевые счета, сформированные в электронном виде, могут распечатываться для хранения на бумажном носителе либо храниться в электронном виде (без их распечатывания на бумажном носителе).Выдача клиентам выписок из лицевых счетов и приложений к ним осуществляется в порядке и сроки, которые предусмотрены соответствующим договором, на бумажном носителе либо в электронном виде (по каналам связи или с применением различных носителей информации). В случае если выписки из лицевых счетов и приложения к ним передаются клиенту в электронном виде, то указанные документы подписываются электронной подписью уполномоченного лица кредитной организации. Выписки из лицевых счетов по банковским счетам клиентов за последний календарный день года, а также в других случаях, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации, подлежат выдаче клиентам на бумажном носителе.
Выписки из лицевых счетов, распечатанные с использованием средств вычислительной техники, выдаются клиентам без штампов и подписей работников кредитной организации. Если по каким-либо причинам счет велся вручную или на машине, за исключением средств автоматизации, то выписки из этих счетов, выдаваемые клиентам, оформляются подписью бухгалтерского работника, ведущего счет, и штампом кредитной организации. В таком порядке оформляется каждый лист выписки.
Изменение порядка выдачи выписок может быть допущено только в случаях, если выписку желают получить распорядители счетом (один из них). В других случаях отступление от согласованного с клиентом порядка может разрешить главный бухгалтер, его заместитель, начальник отдела.
По суммам, проведенным по кредиту, к выпискам из лицевых счетов должны прилагаться документы (их копии), на основании которых совершены записи по счету."
а) формирует выписку с указанием вышеназванных реквизитов с остатками и оборотами на конец и начало
б) прикладывает первичные платежные документы, на основании которых делаются записи в лицевых счетах.
Т.о., клиент НЕ ПОЛУЧАЕТ от банка информацию, которую банк ОБЯЗАН ему предоставлять.
В ЛК под вкладкой "выписка" - предоставляется информация, по которой невозможно идентифицировать платеж: не указаны наименования и реквизиты плательщика, не указано назначение платежа.
ПОДОБНОЕ отношение к клиентам-заказчикам банковских услуг НЕ ДОПУСТИМО!
Данные требования - являются ПРЯМОЙ функцией любого БАНКА! Формировать и предоставлять ВСЮ информацию, предусмотренную законодательством РФ, и необходимую клиенту банка!
А ВТБ - игнорирует СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА!
Требую привести вид выписки в моем ЛК в соответствие с требованиями ЦБ РФ И ГК РФ, а также ФЗ "О банках".
Направьте, пожалуйста, на SMedia@vtb.ru ФИО, дату Вашего рождения, наименование организации и ИНН в случае, если Вы обращаетесь как юридическое лицо. В теме письма укажите "Одноклассники". Проверим информацию.
То, что в ЛК по он-лайну вы предоставляете, как "выписка" - НИЧЕГО общего не имеет к тому, что я обозначила выше.
Если вы готовы прислать мне выписку по моему л/счету в том виде, в котором вы ОБЯЗАНЫ её формировать, то, конечно, я вам отвечу на указанный вами е-майл. Если нет, то так и напишите.
Сожалеем, но нет.
БАНК ОБЯЗАН соблюдать требования Положения о Плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения" (утв. Банком России 27.02.2017 N 579-П) (ред. от 12.11.2018).
НО, вместо того, чтобы это исполнять, Банк тупо стирает комменты
И продолжает игнорировать свои обязательства.
А именно, в он-лайн выписке не указаны:
- номера плат.док.
- даты плат.док.
- наимен.плательщика(а не платежной системы)
- реквизиты плательщика
- назначение платежа.
Также, банк отказывает мне в возможности заказать СПРАВКУ по карточке или по счету, выдавая "У ВАС НЕТ КАРТОЧЕК.СПРАВКА НЕВОЗМОЖНА".
Т.е., кредитка у меня есть, но Банк считает, что у меня её нет.
В таком случае, не вижу повода для её погашения, т.к. в базе банка она отсутствует.
Далее, банк отказывает мне в выдаче выписки с приложенными к ней платежными документами. Ссылаясь на то, чтобя я непременно посетила отделение банка.
Но, ни в одном законодательном акте на территории ...ЕщёНапоминаю:
БАНК ОБЯЗАН соблюдать требования Положения о Плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения" (утв. Банком России 27.02.2017 N 579-П) (ред. от 12.11.2018).
НО, вместо того, чтобы это исполнять, Банк тупо стирает комменты
И продолжает игнорировать свои обязательства.
А именно, в он-лайн выписке не указаны:
- номера плат.док.
- даты плат.док.
- наимен.плательщика(а не платежной системы)
- реквизиты плательщика
- назначение платежа.
Также, банк отказывает мне в возможности заказать СПРАВКУ по карточке или по счету, выдавая "У ВАС НЕТ КАРТОЧЕК.СПРАВКА НЕВОЗМОЖНА".
Т.е., кредитка у меня есть, но Банк считает, что у меня её нет.
В таком случае, не вижу повода для её погашения, т.к. в базе банка она отсутствует.
Далее, банк отказывает мне в выдаче выписки с приложенными к ней платежными документами. Ссылаясь на то, чтобя я непременно посетила отделение банка.
Но, ни в одном законодательном акте на территории РФ у меня нет обязанности посещать отделения банка, как и у банка нет полномочий меня туда посылать.
А у банка - ЕСТ Ь ПРЯМАЯ обязанность выдать мне выписки по электронным каналам или на бумажном носителе и доставить мне по адресу моей регистрации.
ЧИТАЙТЕ СВОИ ЖЕ ПРЯМЫЕ ДОКУМЕНТЫ.
Банковская выписка по счету/карте не является платежным поручением, в котором прописываются интересующие Вас сведения. При необходимости Вы можете получить информацию по конкретной операции, направив соответствующий запрос в банк.
Крутой банк!
Платежные поручения ПРИКЛАДЫВАЮТСЯ к выписке!!!
ПРИКЛАДЫВАЮТСЯ!!!
прием..прием...как слышно...
Какую справку Вы желаете заказать?