Добрый день! К сожалению, не нашли отзывов от Вашего имения на портале Банки.ру. Сообщаем, что зарплатная карта оформляется по запросу от организации-работодателя. Услуга при этом подключается автоматически на этапе выпуска карты. При получении карты Вами подписываются документы, что означает согласие с условиями предоставления зарплатной карты. Для отключения услуги рекомендуем оформить соответствующее заявление в офисе Банка.
Карту не достаточно сломать и выбросить для её закрытия. Необходимо оформить соотвутсвующее заявление в офисе Банка. По вопросу образовавшегося долга: просим клиента связаться с Контакт-центром Банка 8(800)200-23-26 для консультации, либо обратиться лично в офис Банка с документом, удостоверяющим личность.
Ещё раз: По вопросу образовавшегося долга: просим клиента связаться с Контакт-центром Банка 8(800)200-23-26 для консультации, либо обратиться лично в офис Банка с документом, удостоверяющим личность. Запрашиваемые Вами сведения не могут быть предоставлены по причине: 1. Вы не явлетесь держателем карты; 2. Предоствление финансовой информации посредством соц.сетей не предусмотрено. С адресами офисов Банка Вы можете ознакомиться на сайте Банка - http://www.bm.ru/ru/ofisy-banka/otdelenija/
Добрый вечер, на каком основании банк блокирует зарплатную карту, если не было решения суда. На сколько я знаю это превышение должностных обязаностей и ст по моему 286
не понимаем Вас. Вы обращаетесь в ВТБ Банк Москвы, уточняете как оставить обращение по карте другого банка. Вам предоставлена ссылка на данный банк. Обращайтесь.
Комментарии 16
Светлана Лизункова(Шмыгалева)
08:17Солдату дали вашу карту.Картой не пользовался,сломал и выбросил.В результате минус 58000 .ОТКУДА?
Класс!
Ответить
По вопросу образовавшегося долга: просим клиента связаться с Контакт-центром Банка 8(800)200-23-26 для консультации, либо обратиться лично в офис Банка с документом, удостоверяющим личность. Запрашиваемые Вами сведения не могут быть предоставлены по причине:
1. Вы не явлетесь держателем карты;
2. Предоствление финансовой информации посредством соц.сетей не предусмотрено.
С адресами офисов Банка Вы можете ознакомиться на сайте Банка - http://www.bm.ru/ru/ofisy-banka/otdelenija/
Причину блокировки карты Вы можете уточнить по телефону Контакт-центра 8(800)200-23-26 (круглосуточно), либо в офисе Банка.