Предыдущая публикация
Совместно с Официальным Представительством МФК «Каннские львы» в России мы проводим конкурс социальной рекламы. Для путешествия на главный мировой фестиваль рекламы надо снять социальный ролик про важность внимательности на дороге. Работу выложите ВКонтакте или в Одноклассниках с тегом #смотринадорогу. Других условий нет. 20 декабря — итоги.
Победитель получит аккредитацию на «Каннские Львы 2018», билеты и проживание в отеле. Официальная презентация конкурса пройдёт на нашем стенде в Доме Кино во время российской премьеры «Каннских Львов» 27 октября. Покупайте билеты и заходите к нам: afisha.ru/canneslions
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1