На горке дует свежий ветерок, и Ежику холодно. Но он все равно ходит взад и вперед по самой верхушке и ждет рассвета. — Ну же! — бормочет Ежик. — Где же ты? Мне уже холодно!.. А рассвета все нет. «Где это он задерживается? — думает ежик. — Он наверно, проспал!» И сам ложится на землю, свертывается клубочком и тоже решает немного поспать, а потом сразу проснуться, когда придет рассвет. И засыпает... А рассвет приходит синий-синий, в белых клочьях тумана. Он дует на Ежика, и Ежик шевелит иголками. — Спит... — шепчет рассвет. И начинает улыбаться. И чем шире он улыбается, тем светлее становится вокруг. И когда Ежик открывает глаза, он видит солнышко. Оно плывет по уши в тумане и кивает ему головой. Сергей Козлов
    2 комментария
    10 классов
    Юнна Мориц *** Никогда не думайте о худшем, Думанье о худшем – порча, сглаз. Думая о худшем, нахлобучим Худшее, оно – подобно тучам, Где тревог навязчивых запас, Наших страхов сборище получим! Худшее таким путём летучим Нас находит, думая о нас! Постоянно думайте о лучшем, Думанье о лучшем – высший класс! Мы о лучшем думая, озвучим Лучшее, оно ручьём певучим И лучом, что не подвластен тучам, Расколдует порчу, сдует сглаз. Лучшее таким путём живучим Нас находит, думая о нас! Художник Ульяна Хохлова
    3 комментария
    36 классов
    ✍«Проснуться у себя дома – к счастью. Впрочем, проснуться не у себя дома – тоже к счастью. Вообще, проснуться – к счастью. Если уж всё так прекрасно сложилось, что вы ухитрились как-то сегодня проснуться, вам теперь ничего не страшно. Всё будет хорошо. А если вдруг снова что-то пойдёт не так, имейте в виду, это тоже – к счастью». Макс Фрай «Одна и та же книга» Добрейшего утра всем! ☀
    2 комментария
    22 класса
    “ПУСТЬ ГОВОРЯТ” “LET THEM ALL TALK”/2020 г. Режиссер Стивен Содерберг Название фильма меня смутило. Как истинная old-granny, я великолепно помню музыкальную душещипательную мелодраму с прекрасноголосым певцом Рафаэлем - именно с таким названием - “Пусть говорят”/1968 год. Но. Буквально зажатая между двумя кинематографическими монстрами, - шестьюдесятью сериями “Петербургских тайн”, превращающихся к финалу в столб вместо стройной сосны, и тринадцатью сезонами (сидеть-бояться!) великолепного Эркюля Пуаро, я, ткнув как-то наугад в ностальгически знакомое название, просто выпала из действительности на медленных полтора часа. Знаковое имя Мэрил Стрип, не нуждающейся в представлении, сыграло свою роль, как и имя режиссера Стивена Содерберга. Я, поверьте, невероятно далека от почетного звания киномана и киноведа...мало того - я зритель старый, капризный, крайне переборчивый и угодить мне очень трудно. История...ну, история. Дама в летах, талантливая романистка Элис Хьюз (Мэрил Стрип) получила престижную писательскую премию и должна поехать в Британию на торжественное вручение. Поскольку она не может лететь самолетом (бывает), ее молодая литературная агентесса вместе с маститым редактором - оба заинтересованы в сведениях о новом грядущем романе Элис Хьюз, - устраивают автору дорогую поездку на круизном лайнере “Queen Mary-2”. О, этот круизный лайнер - забегая вперед - истинная сказка! И если бы у туристических фирм был недостаток в рекламных красотах, большие фрагменты этого фильма могли бы служить прекрасной иллюстрацией в глянцевых проспектах… В эту поездку романистка приглашает двух близких подруг. Близких? С одной из них, Робертой (Кэндис Берген) Элис не виделась тридцать пять лет. С Робертой случился однажды по молодости некий романтический улет. Роберта неосторожно поделилась своей историей с подругой, тогда дебютирующей писательницей, а Элис в свою очередь написала роман “Ты всегда, ты никогда” на этот драматический сюжет. Да не просто роман, а произведение, ставшее бестселлером и принесшее автору заслуженную литературную славу. Но обманутый муж, - а дама была замужем, - узнав в главной героине свою непутевую супругу… дальше понятно. Потеряв свое финансовое благополучие, утратив розовую романтику Роберта была буквально выброшена на обочину красивой жизни. Теперь она предлагает дорогое дамское белье папикам для их молодых подружек. И выслушивает от очередной покупательницы надменное: “Это не цвет чирок (teal), это павлиний цвет (peacock color)! Я дизайнер, я вам сейчас объясню разницу…” Роберту не оставляет надежда получить реванш...а может, не реванш, а некое личное счастье. Или просто-напросто короб из-под бананов, полный денег. А пока она предлагает подруге-романисту свою историю прошедших тридцати пяти грустных лет, но не задаром. За треть от прибыли будущей книги. А другая подруга, Сьюзон (Дайэнн Уист) говорит:”Тридцать лет не виделись, с момента смерти моего мужа”. И при этом подозрительно много знает о ядах… В морском вояже, явно наслаждаясь роскошной обстановкой, Сьюзон намеренно знакомится с путешествующем здесь же модным писателем-детективщиком, желая продать свои специфические познания, желательно подороже. Такие вот подруги. Каждая в своих жизненных перипетиях, в своих финансовых возможностях, в своих понятиях о нравственности. И в своем классе, только класс этот уже не колледжный. Совершенно замечательное трио, совершенно великолепные старухи - Мэрил Стрип, Кэндис Берген и Дайэнн Уист. Мэрил Стрип под силу - по старинному выражению - талантливо сыграть даже телефонный справочник. Она совершенно не боится быть в кадре старой, не боится быть (спойлер!) мертвой в финале. Без тени лишней скромности, даже слегка кокетничая, она говорит о мужчине, каждое утро покидающем ее каюту-люкс: ”Это тот, кто каждый день дарит мне надежду”. Конечно, подруги по умолчанию принимают его за любовника. На самом деле все гораздо трагичнее, потому что человек этот - доктор, негласно сопровождающий Элис Хьюз в поездке. Это фильм нельзя смотреть просто так, под чай/кофе. Снятый в модной языковой balbutier стилистике, имитирующей хаотичное течение речи, он требует пристального внимания зрителя. В прихотливо перетекающие диалоги надо вслушиваться, слушать и слышать. Все биографические, психологические, душевные острия, зацепки, на которые накинуто волшебное покрывало действия завораживают своей отменной неспешностью и финальным трагизмом. О подругах… Чем каждый из нас может похвастаться спустя тридцать или того больше - тридцать пять лет? Всех нас разводит жизнь - в моральном, материальном, нравственном, - во всех мыслимых смыслах. Для всех одинаково случаются горечь утрат, крах отношений, полное разобщение и непонимание. Камерный - несомненно. Медленный? а куда спешить... Нарочитую небрежность в исполнении может позволить себе режиссер с истинно мировым именем - Стивену Содербергу положено быть на голову умнее своего зрителя. ..и пусть они все говорят, говорят… “LET THEM ALL TALK”/2020 г. Режиссер Стивен Содерберг Текст Ирина Черкасская
    3 комментария
    30 классов
    Банка счастья У меня есть целая банка счастья. Вот она — в моих руках. Каждый день, точнее — под конец дня, на каком-нибудь листочке бумаги я записываю один счастливый момент. И отправляю записку в банку. И все. Занимает 30 секунд. Так просто. Всегда есть что-то, что можно положить в банку. Даже в худшем дне есть мгновение счастья (ну или, по крайней мере, наименее худшего из худшего за весь день). Я писала эти записки о моментах благодарности и радости на похоронах, в больнице, посреди боли, переживая потерю, в самые трудные времена. Это мог быть добрый жест со стороны незнакомца. Кофе из чьих-то рук. Та минута, когда удается скинуть туфли после долгого дня в бегах по делам. Вдруг прекратился дождь. Всегда есть проблеск света. Запечатлите его. Бросьте в банку. Сохраните навсегда. Элизабет Гилберт
    4 комментария
    33 класса
    Мисс Марпл заказала завтрак: чай, яйца в мешочек, свежие булочки. Горничная была так отлично вымуштрована, что даже не упомянула ни о кукурузных хлопьях, ни об апельсиновом соке. Через пять минут появился завтрак. Удобный поднос с большим пузатым чайником, кувшинчиком с молоком, похожим на сливки, и серебряным кувшином с кипятком. Два прекрасно сваренных в кипятке без скорлупы яйца на тостах, а не просто две твердые круглые пули, которые “отливают” в жестяных формочках; приличного размера кружок масла с рельефным изображением цветка чертополоха. Мармелад, мед, земляничный джем. Чудесные булочки, отнюдь не те жестко-серые, с ватной на вкус сердцевиной. Эти пахли свежим хлебом (самый вкусный в мире запах!). Еще там были яблоко, груша и банан. Мисс Марпл осторожно, но уверенно воткнула нож. И не разочаровалась. Вытек густой, ярко-желтый желток, похожий на крем. Прекрасные яйца! Все совершенно горячее. Настоящий завтрак. Агата Кристи. Отель Бертрам
    15 комментариев
    147 классов
    Вчерашний день — это история. Завтрашний — загадка. Сегодняшний — подарок ... Элис Морз Эрл Хороших выходных желаю☀ 💕
    1 комментарий
    111 классов
    Чудесные котики Рины Зенюк🎨
    2 комментария
    45 классов
    Боже мой! Вчера – ненастье, А сегодня – что за день! Солнце, птицы! Блеск и счастье! Луг росист, цветет сирень... А еще ты в сладкой лени Спишь, малютка!.. О, постой! Я пойду нарву сирени Да холодною росой Вдруг на сонную-то брызну... То-то сладко будет мне Победить в ней укоризну Свежей вестью о весне! Аполлон Майков, 1855
    7 комментариев
    26 классов
    .. Считанное количество ролей довелось сыграть Олегу Далю, которые по драматургическому материалу равны масштабу его таланта и личности. О Шуте Даля, «Шуте, какого я представлял: с лицом мальчика из Освенцима», как писал Козинцев, эта история. Началось с того, что Козинцев пригласил Даля на роль Шута в свой фильм «Король Лир». Именно пригласил, так как проб практически не было. Знакомство, короткий разговор — и актер был утвержден. Козинцев сумел разглядеть в Дале не только изящество облика, своеобразную пластику, но и нервно-отзывчивый, ироничный мир души, болезненно реагирующий на любые, идущие против его натуры вмешательства извне. Козинцев дал возможность актеру осознать масштаб его собственного дарования. Фактически не имея статуса трагического актера, в роли Шута Олег Даль утвердился в этом непривычном амплуа. Это было редчайшее сочетание силы и слабости. Телесная надломленность, хрупкость и — духовная стойкость, непреклонность: и при этом — душевная ранимость до болезненности. Для самого Даля это было не только амплуа - это было особое мировосприятие. Режиссеру Григорию Козинцеву была просто необходима в актере мера человеческого участия, помогающая вырастить образ. Он освободил актера из-под своей власти, чтобы дать ему жить в образе свободно, подчиняясь своим внутренним законам, по которым мог жить только он, Олег Даль. Его Шут страдал от своего бессилия; он кричал о том, что ему было известно раньше, чем всем, но его никто не слышал... Это было безнадежное сознание собственного бессилия в собственных глазах. Актер нашел ключ к разгадке шекспировского образа: Шут смеется сам, смешит других, сыплет остротами и каламбурами. Но его амплуа не комик, а трагик; роль, которую его заставляет играть жизнь — трагична. Он разыгрывает перед королем целый спектакль. На самом деле это не просто игра, а битва за человека. И эту битву Шут проигрывает. Он еще совсем мальчик, этот Шут. Детски-трогательным движением он прячет голову у него на плече. Сколько в этом ранимости, беззащитности! Поэтому, потеряв Лира, он весь как-то сломается, съежится, глаза потухнут. Он похож на тоненькое деревце, торчащее из земли, но засохшее, с облетевшей листвой. Отступила трагедия сильных мира сего, и на первый план вышла трагедия одиночества художника, опередившего свое время, а потому непонятого. Однако в этом хрупком, поникшем теле продолжает жить мощный дух. Проходящий солдат пнет его сапогом, а он поднимется, и над выгоревшим, разрушенным ненавистью миром поплывут нежные и светлые звуки его дудочки.. .. Музыка, поэзия и пластика — три важнейших компонента в таланте актера. Даль владел всеми тремя компонентами в совершенстве. И, может быть, поэтому, глядя на него, ощущаешь, что акт творчества происходит прямо у нас на глазах. Отсюда — впечатление сиюминутности, импровизационности. Виктор Шкловский, всегда остававшийся постоянным другом и «рецензентом» актера, откликнулся на роль Даля в фильме «Король Лир»: «Олег Даль переигрывал всех. Я помню его и понимаю Станиславского, который говорил, что короля играет его свита. Понятно, почему в театре Шекспира Шуту давали волю импровизировать и платили дороже всех актеров…» 25 мая - день рождения Олега Даля
    1 комментарий
    33 класса
Чтобы день был хорошим, нужно обнять и согреть кого-нибудь - словом, улыбкой, кто в этом очень нуждается. И у вас на душе станет легче и светлее, а сердце наполнится радостью. ☀ 💝
Замечательного вам дня, друзья! Мы с вами делимся теплом своей души! Пусть у вас будет все отлично! 🎶 🌷
В свежих ранах крупинки соли. Ночью снятся колосья ржи. Никогда не боялась боли - Только лжи. Индекс Вечности на конверте. Две цыганки в лихой арбе. Никому не желала смерти. Лишь себе. Выбиваясь из сил, дремала В пальцах Господа. Слог дробя, Я прошу у небес так мало... Да, тебя. В. Полозкова.
На горке дует свежий ветерок, и Ежику холодно. Но он все равно ходит
взад и вперед по самой верхушке и ждет рассвета.
— Ну же! — бормочет Ежик. — Где же ты? Мне уже холодно!..
А рассвета все нет.
«Где это он задерживается? — думает ежик. — Он наверно, проспал!»
И сам ложится на землю, свертывается клубочком и тоже решает немного поспать, а потом сразу проснуться, когда придет рассвет.
И засыпает...
А рассвет приходит синий-синий, в белых клочьях тумана. Он дует на
Ежика, и Ежик шевелит иголками.
— Спит... — шепчет рассвет.
И начинает улыбаться. И чем шире он улыбается, тем светлее становится вокруг.
И когда Ежик открывает глаза, он видит солнышко. Оно плывет по уши
в тумане и кивает
Юнна Мориц
***
Никогда не думайте о худшем,
Думанье о худшем – порча, сглаз.
Думая о худшем, нахлобучим
Худшее, оно – подобно тучам,
Где тревог навязчивых запас,
Наших страхов сборище получим!
Худшее таким путём летучим
Нас находит, думая о нас!
Постоянно думайте о лучшем,
Думанье о лучшем – высший класс!
Мы о лучшем думая, озвучим
Лучшее, оно ручьём певучим
И лучом, что не подвластен тучам,
Расколдует порчу, сдует сглаз.
Лучшее таким путём живучим
Нас находит, думая о нас!
Художник Ульяна Хохлова
✍«Проснуться у себя дома – к счастью. Впрочем, проснуться не у себя дома – тоже к счастью. Вообще, проснуться – к счастью. Если уж всё так прекрасно сложилось, что вы ухитрились как-то сегодня проснуться, вам теперь ничего не страшно. Всё будет хорошо. А если вдруг снова что-то пойдёт не так, имейте в виду, это тоже – к счастью».
Макс Фрай «Одна и та же книга»
Добрейшего утра всем! ☀
“ПУСТЬ ГОВОРЯТ” “LET THEM ALL TALK”/2020 г.
Режиссер Стивен Содерберг
Название фильма меня смутило.
Как истинная old-granny, я великолепно помню музыкальную душещипательную мелодраму с прекрасноголосым певцом Рафаэлем - именно с таким названием - “Пусть говорят”/1968 год.
Но.
Буквально зажатая между двумя кинематографическими монстрами, - шестьюдесятью сериями “Петербургских тайн”, превращающихся к финалу в столб вместо стройной сосны, и тринадцатью сезонами (сидеть-бояться!) великолепного Эркюля Пуаро, я, ткнув как-то наугад в ностальгически знакомое название, просто выпала из действительности на медленных полтора часа.
Знаковое имя Мэрил Стрип, не нуждающейся в представлении, сыграло сво
Доброй ночи. 💫
художник Евгений Демаков
Показать ещё