27-28 марта в Академии GEELY в Москве прошел восточноевропейский форум по качеству и технической поддержке.
Кто участвовал?
Здесь собралось больше 210 человек:
- руководители центра исследований и разработки;
- российские дилеры;
- руководители департаментов качества заводов Geely в Китае и «Белджи»;
- представители дистрибьюторов Geely из России, Беларуси, Казахстана, Грузии.
Для чего проводился форум?
Продажи Geely в России постоянно растут. Поэтому при разработке и адаптации новых моделей компания стремится максимально учитывать желания и потребности российских автовладельцев. Впереди целая серия мероприятий, на которых производители и разработчики компании смогут пообщаться, задать вопросы и обменяться опытом. Форум стал первым из них.
Что здесь обсуждалось?
- Управление качеством и техническая поддержка по всей цепочке от дилера до штаб-квартиры в Китае, завода-производителя и центра разработки.
- Существующие модели автомобилей, частые неисправности и способы их устранения.
- Современные направления развития автомобилестроения и планы GEELY.
Кто выступал на форуме?
В роли спикеров на мероприятии выступили Чэн Вэньхао, Сян Сонго, Чжу Минъян и другие специалисты компании, которые отвечают за качество, техническую поддержку и послепродажное обслуживание.
Участникам форума понравился формат мероприятия, когда важные для компании вопросы можно обсудить в дружеской беседе, вместе найти новые интересные решения.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев