⠀
⬛Главное - запуск и прогрев двигателя при минусовой температуре осуществляется на бензине, поэтому необходимо всегда иметь бензин в баке в достаточном количестве.
❄ У машин, где за управлением топливными режимами следит электроника, процесс происходит автоматически.
⠀
☝🏼Нюансы зимней эксплуатации:
⠀
🔹Не допускайте ситуации, когда автомобиль раньше времени переходит в газовый режим, иначе вместо газа парообразного, на форсунки пойдет сжиженный газ. Могут пострадать клапана форсунок, появится риск залить свечи.
🔹Следите за уровнем охлаждающей жидкости. Если в контуре редуктора не будет хватать тосола, то редуктор-испаритель просто замерзнет.
🔹Примерно после каждых 1000 км. пробега сливайте конденсат с редуктора. Делать это лучше на прогретом двигателе.
🔹Не допускайте опустошения баллона.
Обратите внимание, что заправив на морозе баллон «зимним газом», в теплом гараже вы получите больший его объем. Поэтому заполнять баллон следует на 80%.
⠀
🙌🏼Зимой расход топлива больше – это нормально.
👌🏼Надеемся этих советов будет достаточно, для того чтобы зимовка с ГБО не доставила хлопот.
⠀
_____________________
🟥Установка ГБО
🟥Регистрация ГБО
🟥Освидетельствование ГБО
🟥ТО ГБО
📲(3522)228-999
💻 gasline45@mail.ru 🌍ул. Дзержинского, 62а/1
#ГБО#ГБОКурган#курган45#газ#газлайн#газовоеоборудование#авто45#машины45#автолюбителикурган
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев