«Я не могу войти в личный кабинет, у меня указан старый номер телефона, что делать?»
При входе в личный кабинет у вас будет выбор — войти через связку СНИЛС+пароль или через Госуслуги.
Если вы выбираете вход по СНИЛС, то система предложит ввести пароль. Если вы его не помните или не получали ранее, нажмите «получить пароль».
Что делать, если система показывает ваш старый номер телефона?
Внизу на экране будет подсказка — направить в фонд по электронной почте заявление об изменении персональных данных. Трудно?
Есть еще один способ — войти в Личный кабинет через свою учетную запись в Госуслугах.
Сейчас почти у каждого гражданина она есть и этот способ кажется наиболее простым.
После входа подтвердите вашу электронную почту и можете пользоваться Личным кабинетом.
🎉
Обязательно в своем профиле проверьте актуальность своих персональных данных: адрес, номер телефона, паспорт. При авторизации через Госуслуги их легко заменить на актуальные — онлайн.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1