куб. Вмещает 24 европаллета. Грузоподъемность 6000 кг.
Европлатформа - автомобильный кузов каркасного типа, состоит из платформы, боковых стоек с дверьми, передней стенкой и крыши, снаружи покрытых специальной ПВХ (тентовой) тканью с отбортовкой из транспортной фанеры высотой 400 мм.
Платформа (основание кузова) - состоит из направляющих выполненных из ГК швеллера 14П, поперечных усилителей выполненных из профильной трубы толщиной 3 мм. Поперечные усилители лежат через каждые 625 мм длины кузова. Настил пола - ламинированная (транспортная) фанера толщиной 21 мм. Кольца крепления груза - 16 штук.
Боковые стойки кузова выполнены из профильной трубы 60*40*3мм, боковые стойки - оцинкованные в гальванической ванне. По три стойки с каждой стороны быстросъемные.
Передняя стенка - фанера ламинированная 15 мм с поперечными усилителями из профильной трубы 60*40*2мм.
Двери - профильная труба 40х25х1,5 снаружи покрыта плакированной сталью 0.5мм белого цвета, двухлепестковая уплотнительная резинка по периметру, фурнитура ПУШ с четырьмя петлями на каждой двери.
Крыша - поперечины труба 30х30х1.5, с оцинкованными направляющими, сдвижная крыша тип гармошка на каретках с подшипниками (скатная), с встроенными сдвижными шторками с обоих сторон платформы.
Тентовая ткань - цвет на выбор заказчика, плотность 750 г/м2.
Кузов имеет боковую откидную алюминиевую защиту и задний металлический отбойник, задние резиновые отбойники, ограничители закрывания дверей, восемь боковых контурных огней. Задние фонари убраны в защитный кожух.
Дополнительные брызговики перед задними фонарями
Монтаж инструментального ящика
Фурнитура фургона с замком
@transtehstroi
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1