Выбрать гофру для автомобиля не так просто, как может показаться на первый взгляд. Недостаточно знать размер, упругость и диаметр посадки.
Давайте разберем, какие типы гофр чаще всего представлены в продаже в автомагазинах:Innerbraid — (англ.: inner — внутренний, braid — оплетка) внутренний слой гофры в виде оплетки из нержавеющей стали, как правило имеют три слоя. (см. левое фото). Производятся в основном в Китае. Эти гофры немного дешевле, чем Interlok, они устанавливаются на многие типы двигателей. Срок службы Innerbride гофры чуть меньше, чем Interlock, без защитного рукава эти гофры прогорают быстрее.
Interlock — (англ.: inter — внутри, lock — блокировка) внутренний слой из пластин нержавеющей стали в виде гибкого металлического рукава. Производятся в Польше и Китае, сделаны, как правило, качественно и добротно. Гофра, состоит из 3 слоев (2 слоя оплетки и 1 типа "goffers"), каждый из которых изготовлен из нержавеющей стали. Отличие во внутреннем слое. который выполнен по типу гофрированного рукава.
Обладает повышенной гибкостью, прочностью и ресурсом. (см. правое фото).
Таким образом, гофры глушителей отличаются различной прочностью, исходя из типа конструкции, как видно из рисунков выше. Оригинальная гофра глушителя, чаще всего, имеет конструкцию interlock и называется также — «усиленная гофра». Как правило, на вторичном рынке неоригинальных автозапчастей чаще продаются бюджетные варианты innerbraid.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3
Тaк, Путин oдoбpил кoнфиcкaцию чacтнoгo бизнeca зa «ущepб» cтpaнe.
Aгa, тaк и зaпишeм: уcпeл paзвaлить и пpoдaть пo чacтям зaвoд дo cвo - пpeтeнзий зepo. Paзвил бизнec пocлe пpивaтизaции дo мacштaбa кpупнoгo бизнeca (пpимep Мaкфa) - ущepб гocудapcтву и oтжим (пoтoм втиxapя пepeпиcывaeтcя нa угoдныx).