Новое поколение беспокоят загрязнение водоемов и воздуха и большие объемы мусора. Именно молодежь готова тратить больше на экологичные товары.
✨ Зумеры ( до 25 лет) и миллениалы ( от 26 до 35) - в одинаковой мере готовы прилагать больше усилий для защиты природы. При этом больше всех готовы предпринимать какие-либо действия люди в возрасте 21-25 лет, а также 31-35 лет. Об этом свидетельствуют результаты исследования Центра устойчивого развития Школы управления Сколково.
➡️ Для сокращения количества отходов молодежь в России использует многоразовые вещи, предпочитают давать вторую жизнь вещам, продавая их, отдавая или передаривая. Также спросом у молодежи пользуется сокращение одноразовой̆ упаковки (контейнеров, пакетов, коробок и др.)
Опрос показал, что зумеры больше всех готовы доплачивать за устойчивый товар. Это объясняется тем, что поколение Z изначально выросло на информационном фоне, связанном с повесткой изменения климата и перераспределения (в развитых странах) системы ценностей.
👀 А вы готовы платить больше за натуральный или экологичный продукт?
#Росмолодёжь #РосмолодёжьГранты
https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S2772801323000192 ) написали о новом исследовании ученых, которое позволяет задействовать рисовую шелуху в производстве экологически чистых композитных пленок.
...https://vk.cc/cw4rAE ) продуктов питания.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев