Как открытия о мозге помогают преодолеть проблемы подростков в учебе?
Ваш подросток часто отвлекается во время уроков? Вы замечаете, что учеба дается ему с трудом, несмотря на все старания?
У многих подростков есть скрытые проблемы с вниманием и обработкой информации, которые могут серьезно влиять на их обучение. Это не только утомляет их быстрее, но и делает усвоение новых знаний более медленным и трудным процессом.
На самом деле, мозг подростка — это уникальная система, которая только начинает адаптироваться к сложным задачам обучения. Понимание этого поможет вам найти подход, который будет работать именно для вашего ребенка.
Мы подготовили материал о том, как функционирует мозг подростка в процессе обучения и как можно помочь вашему ребенку улучшить учебные навыки, используя методы, основанные на последних научных исследованиях.
Благодаря чудесам пластичности мозга, подростки способны улучшить качество своей работы в школе и за ее пределами. Узнайте, как им можно в этом помочь!
Многие подростки иногда действуют импульсивно, что нормально для их возраста. Но если вы замечаете, что ваш ребенок чаще испытывает трудности с самоконтролем, будь то в школе, дома или с друзьями, это может указывать на более серьезную проблему, чем обычные подростковые изменения Хотите, чтобы ваш ребенок спокойно решал конфликты или справлялся с трудной задачей? Это возможно! Ребенок может научиться лучше управлять своими эмоциями и поведением, если вы поможете ему развить навыки самоконтроля. Узнайте, как поддержать вашего ребенка в развитии самоконтроля!
Многие ученики средней школы порой действуют не задумываясь. Таковы уж особенности возраста. Но если вы видите, что у ребенка проблемы с самоконтролем проявляются чаще, чем у большинства сверстников,...
Болезненные воспоминания о чтении? Помогите своему ребенку избежать этого!
Чтение ребенка похоже на мучение? Возможно, и в вашем детстве чтение было настоящим кошмаром? Слова путались, предложения теряли смысл, и каждая страница казалась бесконечной. Чувство беспомощности и стыда могли сопровождать каждый школьный день. Теперь, наблюдая, как ваш ребенок сталкивается с теми же трудностями, уместно предположить, что проблема не только в нас. Да, методы, которыми нас учили чтению, и продолжают учить наших детей, основываются на традициях и предположениях, и не имеют научного обоснования! Современные исследования показывают, что традиционные методы обучения чтению игнорируют важность фо
На протяжении десятилетий обучение чтению в школах основывалось на ошибочной теории о том, как работает чтение. Теории, которая была развенчана несколько десятилетий назад учеными-когнитивистами. Но он...
Слушать, чтобы видеть: как правильное восприятие звуков формирует успешное обучение?
Часто ли ваш ребёнок сталкивается с трудностями при общении? Может, он неправильно произносит звуки или путает их, что затрудняет понимание его речи окружающими? Возможно, вам кажется, что это временные трудности, которые самостоятельно проходят с возрастом. Но если причина в нарушении фонематического восприятия, то проблема не решается сама собой, а усугубляется! Ребенок начинает избегать общения, становится более замкнутым и неуверенным в себе. Нарушение фонематического восприятия может привести к развитию расстройств обучения, таких как дислексия и дисграфия, что значительно затруднит процесс обучени
13 РЕЧЕВЫХ и КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОБЛЕМ у ЛЮДЕЙ с РАС
Ваш ребёнок избегает разговоров или испытывает трудности в социальных взаимодействиях? Это может быть не просто стеснительность, а признаки трудностей с прагматической речью, часто встречающиеся у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Многие родители даже не подозревают о такой особенности, пока проблемы не начинают влиять на успехи в учебе и общение с окружающими. Для людей с расстройствами аутистического спектра прагматическая (социальная) речь почти всегда так или иначе вызывает трудности. Вне зависимости от того, есть у человека с РАС нарушения в речевом развитии или нет, ему часто трудно понимать выражение лица и
Для людей РАС прагматическая (социальная) речь почти всегда так или иначе вызывает трудности. Вне зависимости от того, есть у человека с РАС нарушения в речевом развитии или нет, ему часто трудно понимать...
Нет комментариев