Каждый хорошо знает по себе, как скверно оказаться объектом давления с чьей-либо стороны. Как выбраться из привычной колеи? Первое — остановите свою импульсивную реакцию и поймите, какой вид давления вы испытываете на себе. Сделать это можно разными способами: http://www.elitarium.ru/psihologiya-davleniya-sila-problema-sotrudnichestvo-otnoshenie-otvetstvennost-zashchita-argument-smysl-sostoyanie-vozmozhnost-psihologiya-preimushchestvo-priem/
Чтобы успешно конкурировать на рынке сегодня, нужно предвидеть и предугадывать изменения в предпочтениях, нуждах и запросах потребителей. Вот основные элементы поведения потребителей на рынке: http://www.elitarium.ru/povedenie-potrebitelej-issledovanie-analiz-produkt-kachestvo-cena-rynok-informaciya-reklama-stimul-marketing-oshchushchenie-predpochtenie-prestizh-vospriyatie-vozmozhnost/
Современная модель гуманистической психологии рисует человеческую личность в виде здания, в подвале которого замурован дракон. Дракон воплощает собой накопившуюся в нас боль, тогда как стены подвала символизируют защитную стратегию, позволяющую нам забыть о боли. Если вступить в схватку с драконом, он может показаться огромным. Но если с ним подружиться, может оказаться, что он не столько пугает, сколько напуган сам, и сторожит скрытое сокровище: http://www.elitarium.ru/psihologicheskaya-zashchita-povedenie-bol-travma-perezhivanie-chuvstvo-razum-otnoshenie-proekciya-problema-agressiya-distress-potrebnost-soznanie-otvetstvennost/
Достоинство резины — в ее эластичности. После многократных растяжений она не теряет свою форму и свойства. Примерно то же требуется от современного предприятия: http://www.elitarium.ru/adaptiruemost-kompanii-gibkost-sistema-organizaciya-izmenenie-personal-oborudovanie-upravlenie-adaptaciya-neobhodimost-trud-potencial/
Большинство руководителей редко задумываются над стратегиями контроля подчиненных. Чаще всего наиболее полезными оказываются две из них: стратегия внешнего контроля и внутреннего стимулирования: http://www.elitarium.ru/kontrol-podchinennyh-rabota-sistema-upravlenie-strategiya-organizaciya-informaciya-ocenka-pokazatel-reshenie-rukovoditel-stimulirovanie-povedenie-voznagrazhdenie/
Медлительность — одна из главных врагов успеха. Перерастая в привычный стиль работы, она способна погубить карьеру самого способного специалиста: http://www.elitarium.ru/prichiny-medlitelnosti-rabota-zadacha-rukovoditel-vremya-delo-problema-reshenie-privychka-nereshitelnost-inerciya-stremlenie-ehffektivnost-pravilo-metod/
В индустриальную эру применялись два вида маркетинга. Из их комбинации родился третий вид маркетинга. Узнайте, что влияет на выбор вида маркетинга и какой из них лучше подходит вашему бизнесу: http://www.elitarium.ru/marketing-produkt-potrebitel-rynok-tovar-usluga-predpriyatie-proizvodstvo-upravlenie-realizaciya-pravilo-analiz-risk-izmenenie-prodvizhenie/
Убеждение — это прежде всего разъяснение и доказательство правильности или необходимости определенного поведения; либо недопустимости какого-то поступка. Как способствовать тому, чтобы человек принял вашу точку зрения? http://www.elitarium.ru/metody-ubezhdeniya-pravilo-vozdejstvie-sobesednik-mnenie-sochuvstvie-beseda-obsuzhdenie-argumentirovanie-motiv-zhelanie-dokazatelstvo-povedenie/
Главные источники долгосрочного капитала — это заемные средства (кредит), выпуск акций и облигаций. Чтобы их привлечь, нужно выяснить требуемую норму прибыли. Эту задачу можно решить через определение стоимости привлечения средств для инвестиций: http://www.elitarium.ru/stoimost-kapitala-akciya-obligaciya-kredit-zaem-pribyl-predpriyatie-nalog-stavka-finansirovanie-dividend-formula-wacc-risk-investor-vybor-rezultat/
Показать ещё