Спортивное подразделение компании Mercedes-Benz представило спорткар Mercedes-AMG GT. Новинка получила шасси с легкой алюминиевой рамой, независимую подвеску и новый двигатель в двух вариантах мощности
Спортивное подразделение компании Mercedes-Benz представило спорткар Mercedes-AMG GT. Новинка получила шасси с легкой алюминиевой рамой, независимую подвеску и новый двигатель в двух вариантах мощности.
Это 4-литровой 8-цилиндровый твин-турбо мотор мощностью 462 л.с. и 600 Нм крутящего момента, или мощностью 510 л.с. и 650 Нм крутящего момента ( версия Mercedes-AMG GT S). Двигатель с непосредственным впрыском топлива, системой смазки с сухим картером, алюминиевыми цилиндрами, получил кованые поршни и интеркулер с жидкостным охлаждением. Как принято в AMG, каждый двигатель собирается вручную.
Единственная трансмиссия — 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями — расположена в задней части автомобиля.
Базовая версия Mercedes-AMG GT весит 1540 кг, а версия S — 1570 кг. Масса распределена по осям в соотношении 47:53 в пользу задней оси. Автомобиль набирает скорость 100 км/ч за 4 секунды в базовой версии, и за 3,8 секунды в конфигурации S. Максимальная скорость суперкара составляет 304 км/ч и 310 км/ч соответственно.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6