Предыдущая публикация
Конечно, под капотом, где передовые технологии и эмоциональные настройки сочетаются в новом бензиновом турбомоторе мощностью 175 л.с.
Работая в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией двигатель обеспечивает динамичные ускорения, умеренный расход топлива, а в сочетании с уникальной подвеской еще и потрясающую плавность хода Citroën C5 Aircross.
Все, чтобы вы могли получить максимум удовольствия за рулем как в городе, так и на трассе!
#Citroen #CitroenRussia #C5Aircross
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3
Нет возможности здесь Вам послать сообщение. Напишу здесь в ермментарии.
Я физ.лицо из Пензенской области, г.Заречный.
Мне в этом году 50 лет.
Лет с 5 я начал что то пртдумывать в автодизайне.
До сих пор это моё хобби.
Раньше, в 2000-ые,я довольно активно рождал идею за идеей, и публиковал и слал на адреса разных фирм мои идеи дизайна.
Позже понял, что я сам ни крсу не нужен,и мне ни монеты ржавой не дали за мои идеи, но очень много идей штатеые дизайнеры нескольких фирм взяли именно у меня (!) Так и у Ситроен есть моя идея - это: две горизонтальные полосы, исходящие из каждой галочки эмблемы Ситроен, и идушие горизонтально по всей ширине решетки радиатора.
Эта идея мной инициировпна, примерно в 1998 г.г.
У меня много разных илей, и все они "в столе" в черновых набросках. По сути я отчаялся и забросил это хобби. Лишь иногда что то мелкое, незначительное "выскакивает" из меня.
Так вот например и решётку радиатора придумалось сделать такого типа. Что в ...ЕщёЗдравствуйте!)
Нет возможности здесь Вам послать сообщение. Напишу здесь в ермментарии.
Я физ.лицо из Пензенской области, г.Заречный.
Мне в этом году 50 лет.
Лет с 5 я начал что то пртдумывать в автодизайне.
До сих пор это моё хобби.
Раньше, в 2000-ые,я довольно активно рождал идею за идеей, и публиковал и слал на адреса разных фирм мои идеи дизайна.
Позже понял, что я сам ни крсу не нужен,и мне ни монеты ржавой не дали за мои идеи, но очень много идей штатеые дизайнеры нескольких фирм взяли именно у меня (!) Так и у Ситроен есть моя идея - это: две горизонтальные полосы, исходящие из каждой галочки эмблемы Ситроен, и идушие горизонтально по всей ширине решетки радиатора.
Эта идея мной инициировпна, примерно в 1998 г.г.
У меня много разных илей, и все они "в столе" в черновых набросках. По сути я отчаялся и забросил это хобби. Лишь иногда что то мелкое, незначительное "выскакивает" из меня.
Так вот например и решётку радиатора придумалось сделать такого типа. Что в отличие от безформенной черной дыры радиатора на концепте от Ситроен, мне кажется выглядит и симпатичнее, и даже аутентичней (!?)
Вы как считаете ?:
У меня никогда не было автомобиля.
В юности отказался намеренно от его пркупки, во благо аккумулироваеия во мне энергии в этом виде самовыражения - автодизайне.
Надо сказать, что стяжание работает даже в таком казалось бы сугубо техническом творчестве.
Ведь после этой аскезы, на меня буквально посыпались идея за идеей ))
И все эти идеи сегодня на дорогах мира.
Я понятия не имел, и не знаю кто и как за мгой наблюдал, до прявления интернета, тайно заимствовал, пародировал мои идеи (?)
Ну, а с появлением инета, тут прйди разберись кто мог ко мне на страницу заходить и халявно пооучать мои идеи, и дальше их по своему переиначивая, как будто получал оригинальный материал ))
Даже Пининфарино залайкали мой примитивнейший набросок Альфа Ромео :
For BMW - my idea of an "autonomous car" that does not require fuel, sockets: https://facebook.com/photo.php?fbid=252204871529634&id=100002203680645&set=a.101414929941963
Pininfarina like my idea design / modest "sketche&qu...ЕщёЕще:
У меня никогда не было автомобиля.
В юности отказался намеренно от его пркупки, во благо аккумулироваеия во мне энергии в этом виде самовыражения - автодизайне.
Надо сказать, что стяжание работает даже в таком казалось бы сугубо техническом творчестве.
Ведь после этой аскезы, на меня буквально посыпались идея за идеей ))
И все эти идеи сегодня на дорогах мира.
Я понятия не имел, и не знаю кто и как за мгой наблюдал, до прявления интернета, тайно заимствовал, пародировал мои идеи (?)
Ну, а с появлением инета, тут прйди разберись кто мог ко мне на страницу заходить и халявно пооучать мои идеи, и дальше их по своему переиначивая, как будто получал оригинальный материал ))
Даже Пининфарино залайкали мой примитивнейший набросок Альфа Ромео :
For BMW - my idea of an "autonomous car" that does not require fuel, sockets: https://facebook.com/photo.php?fbid=252204871529634&id=100002203680645&set=a.101414929941963
Pininfarina like my idea design / modest "sketche" (!)):
https://facebook.com/story.php?story_fbid=3102533126496780&id=100002203680645&refid=17&ref=bookmarks&_ft_=mf_story_key
.. My prototype - Audi "RT" :
https://facebook.com/anton.koryagin/posts/pcb.2765020133581416/?photo_id=2765019163581513
.. Аlfa Romeo "Spider":
https://facebook.com/story.php?story_fbid=3919691324780952&id=100002203680645&ref=bookmarks
My idea of 2015; LED repeaters of the turn of the car, located inside the disks of the wheels of the car. This idea was copied by Mercedes, in the Avatar model:
https://facebook.com/photo.php?fbid=2918495658233862&id=100002203680645&set=pb.100002203680645.-2207520000..&source=42
Никогда не ездил на Ситроен, ни за рулём, ни пассажиром.
Наслышен и комфорте, который люди испытывают за рулём даже не новых моделей Ситроен.
С удовольствием стал бы обладателем даже самых старых моделей С4)
Но я не могу ни как выйти из этой "турбулентности", где я который год то и дело работаю каким то разнорабочим, сейчас вот слесарем.. - за деньги которые помогают мне лишь выживать.
Я не могу накопить даже на какое ржавое корыто на колёсах.
Если Вы можете как то поспособствовать мне в приобретении в рассрочку Ситроен С4, то я готов дополнительно к моим ежемесячным выплатам (примерно 15 ты₽ я могу платить каждый месяц).
Я работаю не официально, потому мне банки не дают купить авто в кредит, рассррчку. Автосалоны тоже мне отказывали уже.
.. Дополнительно: я готов регулярно, примерно 1 раз в квартал, подготавливать оригинаььеый материал, как автодизайнер, ну или ка...ЕщёИ последнее: я не раз читал историю создания Ситроен, смотрю автоновости, слежу за тенденциями в дизайне и т.д..
Никогда не ездил на Ситроен, ни за рулём, ни пассажиром.
Наслышен и комфорте, который люди испытывают за рулём даже не новых моделей Ситроен.
С удовольствием стал бы обладателем даже самых старых моделей С4)
Но я не могу ни как выйти из этой "турбулентности", где я который год то и дело работаю каким то разнорабочим, сейчас вот слесарем.. - за деньги которые помогают мне лишь выживать.
Я не могу накопить даже на какое ржавое корыто на колёсах.
Если Вы можете как то поспособствовать мне в приобретении в рассрочку Ситроен С4, то я готов дополнительно к моим ежемесячным выплатам (примерно 15 ты₽ я могу платить каждый месяц).
Я работаю не официально, потому мне банки не дают купить авто в кредит, рассррчку. Автосалоны тоже мне отказывали уже.
.. Дополнительно: я готов регулярно, примерно 1 раз в квартал, подготавливать оригинаььеый материал, как автодизайнер, ну или как главеый младший помощник Вашего штатного автодизайнера фирмы Ситроен
Для меня это стало бы мощным стимулом вновь обрести силы мечтания, как следствие и новые вдохновения, новый материал. Пусть это будет иногда даже как пища для размышления штатным автодизайнерам Ситроен, а не как на 100 % готовый проект.. Ведь многие нетленные вещи начинались на ≈ салфетках, в виде корявых закорючек, небрежных росчерков и т.п. (!)) Как пример: Ф.Порше набросал гитлеру свой Жук - на салфетке (?)
Как повествует нам об этом историки..
Благодарю Вас за внимание.
С уважением, Антон.
*Уверен в том, что хотя бы попытаетесь передать эту информацию / моё обращение - Ситроен ))
Ведь и в перспективе налаживания дружеских отношений с французами, такое сотрудничество могло бы принести не только выгоду, благодаря новым и новым (нашим общим) креативеым решениям в дизайне автомобилей Ситроен, но и просто в плане урегулирования и установления дружбы, мира (!)
Благодарю Вас.
*Мои координаты, контакты, телефон, адрес, и конкретные чертежи моих идей, - я готов предоставить в любое время заинтересованному, компитентному и уполномоченному лицу.