В это прекрасное время верующие с особым трепетом вспоминают любимого Пророка Мухаммада, мир Ему, и восхваляют Его.
И как не радоваться приходу Пророка Мухаммада ﷺ в этот мир?!
Он – тот, кто указал нам путь спасения и добра!
Он – тот, о появлении которого возвещали все Пророки!
Он – тот, чье имя написано на вершине мироздания – великом Аль-ʻАрше –
рядом с Именем Создателя всех миров!
Он – тот, о ком было возвещено в предыдущих Священных Писаниях!
Он – тот, чье заветное имя произносил Адам – праотец всех людей!
Он – имам всех Пророков!
Он – тот, кого Аллаһ любит больше всех![1]
Он – тот, ради кого Бог создал этот мир,
чтобы показать величие лучшего из созданных!
Он – тот, чье рождение сопровождали великие знамения!
Он – обладатель самого чистого сердца, омытого Ангелом!
Он – тот, чья красота совершенна, а нравственность безупречна!
Он – тот, кто познал больше всех испытаний и проявил самое сильное терпение!... продолжение читайте по ссылке: http://cdumk.ru/novosti/810-pozdravlyaem-s-nastupleniem-mesyatsa-rabi-ul-auual #ЦДУМ_новости
#ЦДУМ_поздравления
#маулид
#рождениеПророка
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3
Ученые ислама делили бид’а на два вида:
- бид`а хасана - это хорошее новшество, которое соответствует Шари`ту,
- бид`а саййиа - плохое новшество, которое не соответствует Шари`ту, в нем есть то, что запрещено Аллаhом или то. что Пророк Мухаммад. мир ему, запретил.
Деление новшеств на хорошие и плохие взято из хадиса Пророка Мухаммада, мир Ему, который передали имам Аль-Бухарий и Муслим от Аишы, в котором она говорила, означающее: "Тот который ввел что-либо из того, что не соответствует Шари`ату - это отвергнуто". Есть также хадис, переданный имамом Муслимом в своем сборнике, сказано, означающее: "Тот который совершил какое-либо деяние, которое не соответствует учению Пророка Мухаммада, мир ему, оно отвергнуто". Отсюда понимае...ЕщёБид’а – это то, чего не было раньше. Согласно Шари’ату, это то, о чем не упомянуто в Кур’ане и чего нет в Хадисах Пророка Мухаммада, мир ему.
Ученые ислама делили бид’а на два вида:
- бид`а хасана - это хорошее новшество, которое соответствует Шари`ту,
- бид`а саййиа - плохое новшество, которое не соответствует Шари`ту, в нем есть то, что запрещено Аллаhом или то. что Пророк Мухаммад. мир ему, запретил.
Деление новшеств на хорошие и плохие взято из хадиса Пророка Мухаммада, мир Ему, который передали имам Аль-Бухарий и Муслим от Аишы, в котором она говорила, означающее: "Тот который ввел что-либо из того, что не соответствует Шари`ату - это отвергнуто". Есть также хадис, переданный имамом Муслимом в своем сборнике, сказано, означающее: "Тот который совершил какое-либо деяние, которое не соответствует учению Пророка Мухаммада, мир ему, оно отвергнуто". Отсюда понимается, что не любое новшество отвергнуто в нашем Шари`те. Пророк, мир ему, сказал о тех новшествах, которые противоречат Шариату, и он сказал, что они не принимаются. Есть хадис, переданный имамом Муслимом, означающее: "Тот кто ввел в Ислам хорошее новшество, то ему пишется за это вознаграждение и вознаграждение за каждого человека, который следовал этому новшеству, при этом их вознаграждение не уменьшается (т.е. они так же получают вознаграждение), и кто ввел в Ислам плохое новшество, в котором есть нарушение, тому пишется грех и пишется грех за каждого человека, который следовал этому, при этом их грех не уменьшается (т.е. им тоже пишется грех)".
В "Сахих Аль-Бухари" передано от `Абдуррахман ибн `Абдулькъарий о том. что он однажды вышел с халифом Умар ибн Аль-Хаттаб, в одной из ночей месяца Рамадан, и увидели, что мусульмане выполняли намаз ат-тарауих - одни по отдельности, а другие- маленькими группами. Халиф Умар на увиденное сказал, означающее:"Я вижу, будет лучше, если собрать их всех за одним имамом", и халиф собрал их за `Умар ибн Кя`б. Когда пришли на следующий вечер, то увидел, что все люди читали намаз ат-тарауих за одним имамом.
Халиф `Умар сказал, означающее: "Воистину это хорошее новшество". Пророк учил, что есть и хорошее и плохое новшество. Во времена Пророка намаз ат-таравих не выполняли коллективно, и во время Абу-Бакр Ас-Сыдыкъ это не было сделано, а Умар ибн Аль-Хаттаб ввел это, и никто из великих сахаба не отрицал и не говорил не делать. Отсюда мы понимаем, что не все новшества являются запрещенными, мы смотрим на то, чтобы оно не противоречило тому, чему учил Пророк.
Имам Аш-Шафи`ий сказал следующее: "Нововведение бывает двух видов: то, что ввели и противоречит Къур`ану, сунне или иджма`а, второе - то, что не противоречит ни Къур`ану, ни хадисам, ни иджма`а"- передал имам Аль-Байhакъий в книге "Манакъиб Аш-Шафи`ий" 1 часть, 469 страница.