Что это??? Просто чтобы грязь не летела? Или тупого покупателя порадовать? Если ещё зашпаклевать будет красиво, но!, не прочно. Большие ударные нагрузки разорвут эту залепуху. Если уж и латать то внахлёст, и металл не 0,7 (видно латка из старой двери), а 1,5 , 2мм..И потом на 2108 -2115 есть усилитель, который сгнивает полностью. То есть латка должна доходить до низа лонжерона.
Умный человек всегда учится, совершенствует своë мастерство. Я занимаюсь кузовным ремонтом 24 года. И написал комментарий для людей у которых возможно есть такие же дыры в авто, чтобы они знали что и как стоит сделать, и чтобы их не разводили мастера которые уже всё умеют. Да, про ударные нагрузки. Оставь арку с такой дырой и посмотришь где окажется стакан вместе с пружиной и стойкой.
я тоже не вчера родился, три года назад переваривал задние арки на Хтрейле, правда прогнившие места были на порядок меньше, приваривал металл с дверей японки, в том году обшивку снимал, всё ок...
Не спорю, металл с дверей тоже идеи в дело, как раз латать внешние кузовные элементы. Арки, пороги, углы дверей, более толстый даже противопоказан -ведь сильно. А вот силовые элементы надо делать прочнее. Пример:на Форестер внутренние задние арки двойные, из тонкого металла, влага проникает между слоями и всë - дыры. Я менял этот сэндвич на один лист 1,5мм и всё отлично, уже лет 8 даже рамках на ржавчину нет.
девятка, я тоже так сделал 12 лет назад , у меня хуже было , да вот до сих пор езжу , главное после антикором , хотя я сам сделал растопил смолу залил бензином , можно солярой сохнет долго , будьте осторожны смешивать подальше от огня
Именно так! НО--можно и пропустить эту работу НО--как подготовительную. А--НА НЕЁ--положить усилитель не менее 2мм металл, Вы правы, и пропустить его вниз--до низа лонжерона и приварить как изнутри арки--обварив лонжерон по периметру накладки , так и по свежей и накладке соединив усилитель--обязательно--с самим стаканом амортизатора.. Я всегда так --делаю...
Можно и так, но тогда мы сталкиваемся с той же проблемой - между слоями рано или поздно попадает вода и всё сгниëт. Именно поэтому стараюсь избегать наслоений. Вы же знаете что на 2110 усилителя нет и в этих местах дыры редкость. Но там другая проблема, не об этом сейчас.
Прекрасно знаю но вечного не бывает ничего. Это я позже понял а сначала старался делать на века и даже меж слояим пытался сделать типа маслёнки чтоб туда после покраски хоть каплю масла запустить. Потом заметил--переваренные машины смело выхаживают 5 лет а то и больше. Переваренный мной для себя Рекорд отходил более 10 лет. И не стал я беспокоиться о таких проблемах Всему своё время.А тем более сегодня когда отношение к машинам изменилось в худшую сторону. Перестала блестеть--на свалку без сожаления. Сейчас собираю для себя переваренный "Пассат Б 3. Думаю--он меня переживёт.
Рекорд? ! Да это же история, моя трудовая деятельность началась с Опель Рекорд 1984г, с редким 1,9 л. 8 месяцев делал. И первая иномарка Рекорд(после 412 просто космос), столько воспоминаний, и Сенатор был, 1978, 3 л, ракета.
Комментарии 21