Разработка ГАЗ-3111 велась в период с 1996 по 1998 год. Из-за коротких сроков, Горьковский завод поставил модель в 2000 году на экспериментальный конвейер. Это означало, что в продажу поступает ограниченное число машин, так как технические испытания не были завершены в полной мере. За 4 года было произведено и введено в эксплуатацию около 500 машин.
По результатам обкатки у многих из них были обнаружены технические недостатки, требующие доработки. Инженеры завода проделали колоссальную работу по устранению просчетов и улучшению качества сборки, однако руководство завода посчитало модель бесперспективной. В 2004 году производство официально свернули.
Первой и самой главной причиной провала является завышенная стоимость данного транспортного средства. Реальная стоимость автомобиля ГАЗ-3111 не превышала 8 тысяч долларов, но продавали ее за космическую сумму в 16 тысяч. Естественно, что за такие деньги покупатели ожидали большего, чем недоработанную версию с множеством технических ошибок. Репутация модели рухнула вниз и продажи практически остановились.
Улучшенная версия 2004 года обладала большим потенциалом, однако негативный опыт отпугивал автолюбителей. В результате отличный автомобиль пал жертвой жадности и спешки.
А потенциал у модели действительно был. Внешний вид, необычные светодиодные фары и подрамники выгодно выделяли авто в транспортном потоке. Техническое оснащения также было на высоком, для начала 2000-х, уровне. Чего стоит только возможность установки на автомобиль 4-ступенчатой АКПП в связке с импортным движком на 4,5 л! Тормоза с ABS, усиленные двери, поперечно-рычажная подвеска – новшеств было хоть отбавляй.
Салон был бюджетным, но уютным. Качественная отделка сидений, возможность регулировки руля в двух плоскостях, аудиосистема на 8 колонок – все это добавляло пассажирам комфорта и скрашивало долгую дорогу.
Почему незаслуженно забытую?Заслуженно,Волга,ну это же,даже названия не придумаешь,это же днище советского автопрома,после Жигулей,и чем быстрее забудем этот кошмар на четырех колесах,тем лучше.Надо стремиться помнить прекрасное,хотя к советскому автопрому,это не относиться.
Застал такую машину, удалось даже прокатится зимои, машина внешне смотрится. Клиренс низковат, по массе тяжелая можно сказать корова на льду. По снегу с места трогалась тяжело с пробуксовкои. Но по трассе ехала хорошо.
Сложно представить, что когда-то Alfa Romeo делала внедорожники для национальной армии. Конечно в будущем ценители истории и в частности этой марки стали скупать данный автомобиль и видоизменять его как душе угодно, но это даже круто, что внедорожник 50-х годов может получить вторую жизнь и так стильно выглядеть!
Matta переводится с итальянского как "Сумасшедшая" и, это достаточно смелое и забавное решение назвать военный внедорожник сумасшедшим.
Компания Callaway Cars была основана Ривз Кэллавеем в 1977 году после того, как эпоха маслкаров подошла к концу, и автомобили с высокой производительностью стали историей. К концу 1980-х Кэллавей уже был известен в автоиндустрии как создатель своих собственных творений на основе стандартных моделей. На тот момент в США самым популярным автомобилем считался Corvette C4 с мощностью в 245 лошадиных сил, однако компания Callaway приняла решение о выпуске Sledgehammer Corvette (в переводе - “кувалда”). Это был серьезно модифицированный Corvette 1988 года, оснащенный турбонаддувом и выдававший мощность в 898 лошадиных сил и развивавший скорость до 410 километров в ч
Mitsuoka Orochi, печально известный авто из страны восходящего солнца. Основой послужила Honda NSX, но глубокая переделка сделала лишь мультяшный дизайн.
Выпуск шёл с 2006 по 2014 год и авто стал довольно популярным на родине, тут уж не поспоришь, японцы умеют удивить. Это, конечно, уникальный автомобиль, но это, наверное, единственное хорошее, что можно о нем сказать.
Комментарии 7
Опять " Умные люди " помогли разладить ...
Но по трассе ехала хорошо.