-Приходи к нам через пять лет! - так одна женщина сказала мужу, который ее бросил. С пятью детьми бросил, младшая грудная была. Дело было в другой стране, раньше это была часть Союза. Этот муж ушёл к юной девушке, ровеснице старшей дочери. Такая жизненная драма случилась.
Но главное - он вынес и вывез абсолютно все. Пусто и звонко стало в квартире. Просторно! Мальчики ездили на стареньком велосипедике по пустым комнатам и звонили в звоночек: дзинь-дзинь! А жена не плакала и не умоляла. Она гордо сказала вот эти слова вслед мужу, который волок очередной мешок с добром:
- Приходи к нам через пять лет! У нас все будет!
Знаете, через пять лет этот муж пришёл. Нищий, больной и жалкий. Он пришёл и
Деда Степана в деревне не любили. Не любили за его жадность. Местная детвора, увидев деда Степана, кричала:
- Жадина-говядина, соленый огурец, на полу валяется, никто его не ест. Муха прилетела, понюхала и съела.
Хотя родители и не поощряли детей за эти обидные слова, но сами между собой называли деда "кулаком". А дети, слыша это, продолжали кричать в след деду обидную скороговорку.
Дед Степан на детей внимания не обращал, как не обращал внимания и на взрослых. Ходил он по улице, ни с кем не здороваясь, низко опустив голову, как будто думая свою тяжелую думу.
Когда-то, будучи еще молодым, женился он на вдове с двумя детьми. Муж у этой вдовы Матрены погиб на германской войне в 1915 году.
«Я БЫЛ СИРОТОЙ ПРИ ЖИВЫХ РОДИТЕЛЯХ». Чего Сергей Есенин так и не смог простить матери.
Не зря говорят, великим людям - великие сложности. Семейные отношения светил науки, литературы и искусства порой выходят за рамки разумного. Не обошло это стороной и великого русского поэта Сергея Есенина: его детство и отношения с родными сложились весьма непросто. Мать и отец будущего поэта, Александр Никитич и Татьяна Фёдоровна, никогда не были образцовой семьёй - их брак был заключён не по любви, а потому и вся жизнь пошла кувырком. И однажды случилось так, что 23-летняя Татьяна Есенина, после того, как перешла с сыном Сергеем жить в родительский дом, уехала на заработки в Рязань и… влюбилась в другого
Идеальные чебуреки Ингредиенты: Кипяток: 200мл. Мука: 400г. Соль: 1 ч/л Масло растительное: 3 ст/л Для начинки: Фарш: 400г. Лук: 1шт. Зелень (петрушка, кинза) Соль, перец Сливочное масло: 40г. Вода: 100-150г. Приготовление: Размешиваем кипяток с солью и вливаем к просеянной муке. Добавляем масло растительное и замешиваем тесто до эластичного шара. Оставляем на 10 минут, а после разделяем на 16 равных частей и каждый скатываем в шарик. Для начинки к фаршу добавляем лук, зелень, соль, перец, воду и сливочное масло. Тонко раскатываем тесто присыпая мукой, выкладываем начину и хорошо закрепляем. Жарим на сильном огне в большом количестве масла. Приятного аппетита!
К сожалению, мы часто просим не то, что нам нужно.
Самый простой пример: живет семья – папа, мама и дитя. Но они с Богом не имеют никакого общения – Бог Сам по Себе, они сами по себе. А Господь хочет их к Себе привести: дает им всякие блага, таланты, всячески их ублажает – но ничего в них не просыпается, никакого чувства благодарности. Тогда Господь решает их спасти по-другому – и вот заболевает сынок. Родители туда-сюда, туда-сюда и наконец к Богу: Господи, помоги. Но Господь думает: если Я сразу помогу, то они опять полностью не пробудятся. Нет, сын будет болеть до тех пор, пока они все к Богу не придут окончательно. Вот тогда Я его исцелю – если увижу, что он будет Мне служить, а не себе:
Недавно батюшка, схиархимандрит Илий, назвал три условия нашей победы в войне.
Я писал их, но напомню снова:
1. Перестать материться - хулить Бога и Его Маму. И наказывать за мат. 2. Очистить Красную площадь от мавзолея и смердящего до неба трупа в нём. 3. Запретить аборты - эту гражданскую войну без войны. И ведь этой молитвой и молитвой таких же, как он, только скрытых от мира святых, и, может, немного нашей, если мы молимся, всё ещё у нас и держится. Борис Корчевников.