Если надавить пальцем на панель кузова современного автомобиля, то она ощутима отпружинит. Дело в том, что наружная панель не несет особой нагрузки, ее дело формировать стиль и аэродинамику. А некоторые детали сделаны податливыми для защиты пешеходов. А вот силовой каркас машины делается из другого метала, который не то что пальцем, молотком не помнешь.
В кузове Lada Vesta используется 15 сортов стали, в том числе сталь повышенной прочности. Из нее сделаны боковины кузова, стойки, лонжероны и остальной каркас кузова. Из сверхпрочной стали изготовлена съемная балка бампера с краш-боксами. Этот узел появился на LADA впервые. При столкновении на небольшой скорости он спасает радиатор двигателя и другие важные системы автомобиля.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев