В настоящий момент не существует единой международной классификации отелей, а все попытки ее ввести пока потерпели неудачу, рассказала АиФ к.э.н., доцент кафедры международного бизнеса Финуниверситета при Правительстве РФ Ольга Горбунова. По ее словам, часто звезды присваиваются отелям за комфорт проживания и дополнительные услуги, которые предоставляют гостям. Но сам факт наличия услуги не гарантирует высокое качество обслуживания. Также классификация по звёздам не предусматривает требований к набору услуг, площади номеров или виду из окна.
По мнению экспертов, введение классификации позволит избежать ситуаций, когда у агрегаторов оказывается недостоверная информация о наличии звезд у отеля, а посетитель получает не тот уровень сервиса, на который рассчитывал.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7