Насколько перспективной может оказаться торговля алкоголем между двумя странами?
Первая партия может вызвать большой интерес у китайцев, но в дальнейшем все будет зависеть от того, насколько вкус напитка приживется в Китае, отмечает экономист Екатерина Новикова. —
📍💬 «Китайский рынок алкоголя довольно специфичен. С одной стороны, на прилавках китайских магазинов можно найти вино, водку и пиво, а с другой стороны, данные алкогольные напитки делаются из риса, а также гаоляна, чумизы (местная зерновая культура) и кукурузы». <…> В связи с этим, алкоголь российского происхождения сильно отличается по вкусовым качествам от привычных китайских напитков»
Глава Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз указывает на то, что алкогольный вопрос стоит вплести в сферу взаимного туризма, который тоже необходимо развивать.
📍💬 «Китайский потребитель очень консервативен, и он предпочитает даже за рубежом есть привычную пищу, а вместе с ней и привычный алкоголь, — напоминает он. — Именно в этом направлении и надо действовать, рассчитывая на китайский турпоток».
Аналогично и китайцы сейчас много сделают, чтобы наши туристы смогли найти у них привычный алкоголь, в том числе и кизлярский коньяк. Иметь возможность купить отечественный алкоголь вдали от дома — отличная возможность для бизнеса обеих стран. Подробнее — в материале АиФ: https://aif.ru/money/economy/pod-konyachok-eksperty-ocenili-vygody-eksporta-alkogolya-v-kitay
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 26