Обычно жертвами телефонных мошенников становятся люди, не имеющие достаточного опыта в обращении с банковскими электронными сервисами. Схема действий телефонных мошенников описана ниже.
Наиболее чаще похищают деньги оформив кредит в банке или похищают с банковского счета на котором уже имеются деньги. Как правило все начинается с телефонного звонка, когда звонивший представляется сотрудником банка и сообщает о том, что карта и счет заблокированы из-за попытки взлома и просит следовать его инструкции для разблокировки карты. Цель мошенника – получить доступ к мобильному банку для того, чтобы онлайн оформить кредит и потом перевести эти деньги на свой банковский счет или похитить уже имеющиеся деньги на банковском счете. Для этого мошенник попросит сообщить номер карты, CVV, CVC код написанный на задней стороне карты и код поступивший по СМС сообщению на телефон. Этого делать нельзя, а надо сразу прекратить разговор. В обратном случае, мошенник получит доступ к мобильному банку, и отправит запрос в банк на получение кредита. Далее если банк одобрит кредит, то мошенник может свободно перевести эти деньги на свой счет.
Обычно жертвы мошенников обращаются в полицию, и после возбуждения уголовного дела, и получают статус потерпевшего. Это означает, что пострадал не банк, а клиент банка, который получил кредит, и соответственно он обязан вернуть кредит. В этом случае возникает довольно спорный вопрос о действительности кредитного договора и о допустимости заключать кредитный договор электронным путем, который разрешается в рамках гражданского дела. А уголовные дела, как правило приостанавливаются через 2 месяца в связи с не установлением мошенника.
#адвокат#юрист#адвокатростов#юристростов#адвокатыроссии#юридическиеуслуги
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев