Самый мужской челлендж существует с 2020 года, придумал его Павел Раковский, директор по фандрайзингу фонда «Жизнь как чудо». Герой признавался, что очень любит свою бороду. Но больше он любит детей — подопечных фонда. Поэтому решил сделать вызов, что сбреет бороду только тогда, когда соберется 1 млн рублей на их лечение. И всё получилось: ребятишки с тяжелым заболеванием печени получили поддержку, а Павел показал миру свой подбородок👍🏻
Инициатива стала народной акцией, и её теперь повторяют в разных городах страны. Мужчины прощаются со своими бородами во благо добра, доказывая, что их сила не в усах, а в поступках💪🏻
А вам слабо?😉
#волонтёры
Фото: фонд «Жизнь как чудо»
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1