Когда уйдем со школьного двора
Под звуки нестареющего вальса,
Учитель нас проводит до угла,
И вновь - назад, и вновь ему с утра -
Встречай, учи и снова расставайся,
Когда уйдем со школьного двора.
Пройди по тихим школьным этажам.
Здесь прожито и понято немало!
Был голос робок, мел в руке дрожал,
Но ты домой с победою бежал!
И если вдруг удача запропала, -
Пройди по тихим школьным этажам.
Для нас всегда открыта в школе дверь.
Прощаться с ней не надо торопиться!
Ну как забыть звончей звонка капель
И девочку, которой нес портфель?
Пускай потом ничто не повторится, -
Для нас всегда открыта в школе дверь.
Спасибо, что конца урокам нет,
Хотя и ждешь с надеждой перемены.
Но жизнь - она особенн
«Удивляюсь, как такое существо, как я, могло мечтать о сцене: крупная, грузная, неуклюжая, с совершенно детским лицом», -вспоминала Галина Борисовна Волчек. Выбрав профессию, она не стала ждать 11 класса и сдала выпускные экзамены экстерном: «Школу я закончила в 15 лет, потому что думала, что сцена погибнет без меня, а я без нее». После окончания Школы-студии МХАТ Волчек попала к Олегу Ефремову в только что созданный им театр «Современник». Первое время у коллектива даже не было своего зала – дебютный спектакль «Вечно живые» репетировали у нее дома. Интересно складывалось ее «общение» с кино. Родители Волчек работали на киностудии «Мосфильм», поэтому изнанку кинематографа она видела с дет