Хотя модели мотоциклов с грузовыми модулями выпускали многие заводы-гиганты, например, Ковровский, Ижевский, Киевский и даже Минский, самым мощным в этом классе стал «Урал МГ-350». Минимальные изменения технического характера при сборке модели были взяты инженерами КБ из серии ИМЗ 8.103- 10. Задний автомобильный мост, от «Москич-412», модели легкового авто, бывшего в свое время чрезвычайно популярным, идеально подходил для перевозок грузов. Завод изготовитель гарантировал нормальную работу мотоцикла при перевозке груза в 350 кг, но судя по отзывам владельцем «Урала» перевозилось за раз чуть ли не в два раза больше. Единственное, что останавливало владельцев от
Русский недорогой квадроцикл! Выпускали там же где моторы для КАМАЗов и продавали за 62 тыс. руб.
Многие заводы в России пытались создать "народный" мотовездеход. Не остался в стороне и Тутаевский Моторный Завод, производящий дизельные моторы для спецтехники. Там и появился в начале 2000-х герой сегодняшнего рассказа - квадроцикл ТМЗ Рысь. Перед заводчанами стояла задача построить надежный и неприхотливый вездеход для нужд фермеров, охотников и деревенских жителей. Понимая уровень зарплат в регионах разработчики стремились удержать стоимость на минимальной отметке. Эти две несовместимые задачи и определили конструкцию ТМЗ Рысь. В основе квадроцикла лежит крепкая рама. Передняя подвеска - не
Впечатление, что он живет только в видеороликах. Или модель очень редкая, или... А была ли она вообще? Но раз во второй половине 90-х трайк произвели числом 500 шт., то где-то на просторах страны должно быть столько же счастливчиков. Еще бы не удача – обладать такой выносливой и грузоподъемной техникой! Сначала был тяжелый «Урал», который в своей коляске перетаскал немереное количество грузов советских колхозников. Живучий и надежный, он продолжал трудиться в сельской местности, пригородах и на дачах уже новой России. «Урал-ИМЗ 8.4011 Геркулес»: как он устроен Паспортная грузоподъемность традиционного тяжелого «Урала» – 260 кг. Маловато будет. К тому же, п
Yamaha SR400 стилизован под легендарный ИЖ Планета Спорт
Для многих легендарный мотоцикл ИЖ Планета Спорт является вершинной советской мотоциклетной промышленности, в некоторой мере действительно первые мотоциклы ИЖ Планета Спорт имели многие элементы, которые поставлялись с Японии. Мотоциклы первых годов выпуска очень сложно найти, а если они есть, цена на такие мотоциклы просто космическая. На самом деле несмотря на свою легендарность эти мотоциклы были в некоторой мере не совсем надежные, конечно же по большей части всё зависит, от наездника. Если мотоцикл невозможно купить за нормальные деньги, его можно построить самому, так подумал человек, который мечтал купить ретро мотоцикл и прист
Мотоцикл Bradbury 4 HP с коляской, 1914 год. Model-de-Luxe с коляской из лозы. В 1914 году одноцилиндровый двигатель мощностью 3,5 л.с. (2,6 кВт) был модернизирован до 4 л.с. (3,0 кВт). Кроме технических данных, на табличке под экспонатом есть ремарка о том, что эти мотоциклы не пользовались спросом, т.к. "дамы предпочитали ездить за водителем, а не в коляске" Отнесемся к этому с юмором, хотя в каждой шутке есть доля шутки)))
Комментарии 12