В ОК обновились Увлечения! Смотрите публикации, задавайте вопросы, делитесь своими увлечениями в ОК
Недавно на просторах интернета я наткнулся на обсуждение одной, весьма занимательной темы. Оказалось, что многие пользователи точно не знают, регламентируется ли какими-либо правилами установка дефлекторов на двери своего автомобиля, и какая ответственность предусмотрена за несоблюдение этих правил. К обсуждению присоединился и автоюрист, который дал довольно четкое разъяснение этой ситуации. Технический регламент
После зимы многие обнаруживают на своем железном коне прогнившие пороги и «жучки». Бывалые автомобилисты сразу знают, что делать — конечно же засучить рукава и устранить проблемы своими силами. Но новички теряются, особенно когда видят насквозь ржавые пятна, думают, что ремонт возможен только в сервисе и уже мысленно прощаются с существенной суммой. На самом деле это вообще не проблема, любой автомобиль с хорошим пробегом рано или поздно сталкивается с ржавчиной на кузове. Поэтому рассказываю, как устранить рыжики быстро и буквально за копейки, сэкономив бюджет.
Локализация на максимально высоком уровне, оцинковка всех панелей кузова, простые агрегаты - это уже по-настоящему русская машина, при том ещё и бюджетная. Как показало время, в России умеют и могут делать автомобили, пока злопыхатели ухмыляются в комментариях над "немощностью" автопроизводителей. Да, в настоящее время от автомобилистов только и разговоров о том, что ничего "своего" нет, за десятки лет так и не подняли промышленность. Масла в огонь подливают начавшиеся продажи китайского Chery Tiggo под ВАЗовской маркой, а ещё анонс возрожденного бренда "Волга" с автомобилями, не имеющих ниче
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.