На Скании 2003 г.в. во время движения на дисплее высвечивается предупреждение о неисправности двигателя и двигатель глохнет, неисправность проявляется не регулярно.
Диагностика показала повышенное давление топлива в топливной системе.
Заменили датчик давления и температуры.
Но неисправность снова проявилась на новом датчике!
Дальнейшие проверки указали на внутреннюю неисправность блока двигателя (система EMS), связанную с нарушением цепи массы датчика внутри блока. Это привело к решению продублировать массу датчика. Поэтому выполнили наружный ремонт блока топливной системы HPI.
К выв. 10 разъема В2, блока управления двигателем, подсоединили дополнительный провод. Выполнили это путем замены контакта на новый с подсоединением к нему дублирующего провода.
Второй конец провода подсоединили к болту крепления блока управления к двигателю с помощью контакта с ушком и диаметром отверстия 8 мм.
Такой ремонт успешно выполнен уже на нескольких автомобилях Скания с топливной системой HPI.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев