Это говорит о том, что свеча зажигания неисправна, и при повышении напряжения пробоя электрический заряд идет по пути наименьшего сопротивления. Дальнейшая эксплуатация, в данном случае, чревата отказом катушки зажигания, разрушением керамического изолятора свечи, что, в свою очередь, может привести к повреждению двигателя. Для устранения неисправности мастер произвел замену свечей зажигания, а также поврежденного изоляционного наконечника катушки третьего цилиндра.
Причина нарушения пропорций топливовоздушной смеси, скорее всего, заключалась в сильном превышении рекомендуемого интервала обслуживания топливной системы, поэтому нашим специалистом был произведен демонтаж топливных форсунок, их проверка на специализированном стенде и промывка в ультразвуковой ванне с использованием очищающего раствора. За этим последовала механическая очистка корпуса дроссельной заслонки, замена топливного фильтра (который, судя по косвенным признакам, ранее на этом автомобиле не меняли), а также регулировка тепловых зазоров привода клапанов газораспределительного механизма.
Данный комплекс мероприятий помог восстановить нормальное функционирование двигателя внутреннего сгорания и предотвратить возникновение более серьезных неисправностей. Наши специалисты рекомендуют не пренебрегать своевременным проведение всех регламентных процедур, а также регулярной диагностикой ходовой части с устранением выявленных неисправностей, так как все это позволит сохранить «здоровье» вашего «железного коня» на долгое время. Записаться к нам на диагностику и ремонт по телефону 2-510-510 или на сайте
Сеть профильных автосервисов Квик-авто - СТО в Новосибирске.
Нет комментариев