Каждая комплектация оснащена тентом на крыше и двумя раздвижными задними дверями, и даже есть кухня
Volkswagen California: новый этап в истории автокемперов
Модель California появилась в производственной программе Volkswagen в 1988 году. Машины первых двух поколений — T3 (22 тысячи штук) и T4 (39 тысяч) — изготавливала сторонняя компания Westfalia на своей фабрике, а Volkswagen открыл собственное подразделение по производству автокемперов только с выходом модели T5 California в 2004 году.
Спрос на заводские автодома постоянно растёт. Если на выпуск первых 100 тысяч машин Volkswagen потратил 30 лет, то вторую сотню сделали всего за пять. А теперь представлен Volkswagen California нового поколения.
Теперь заводской автокемпер построен на базе микроавтобуса Volkswagen Multivan T7. Этот однообъёмник выпускается с 2021 года на усиленной легковой платформе MQB. У него больше нет коммерческих родственников под названиями Transporter и Caravelle.
Родство с Multivan отразилось и на концепции новой Калифорнии. За основу взят удлинённый Multivan, который имеет 5173 мм от носа до хвоста. Это на 269 мм больше, чем у автокемпера прошлого поколения T6. Ширина выросла на 37 мм (до 1941 мм), а высота со сложенной надстройкой не изменилась (1990 мм).
Собственно, эта подъёмная надстройка — базовое и важнейшее отличие Калифорнии от Мультивэна. Она входит в стандартную комплектацию Beach и позволяет увеличить высоту салона с 1297 мм до 2108 мм. Также можно организовать под тентом два спальных места. Шестиместный салон у базового автокемпера ничем не отличается от убранства Мультивэна.
Более дорогие комплектации имеют больше туристических особенностей. Например, поворотные передние кресла, возможность трансформации салона в двуспальную кровать с помощью выдвижного матраса, дополнительная подсветка, складные столики и так далее.
В комплектации Beach Camper появляется мини-кухня, а в богатых версиях Coast и Ocean — отдельный кухонный блок. С компоновкой кухни пришлось повозиться, ведь Multivan поколения T7 имеет две сдвижные двери в левом и правом борту. Поэтому кухню впихнули в задней части кузова вдоль левого борта. Она включает газовую конфорку, раковину с баком на 28 литров и ящики для столовой утвари.
В зависимости от комплектации California может оснащаться одной или двумя стояночными батареями ёмкостью 40 А·ч каждая. Они нужны для питания двух бытовых розеток на 230 вольт и дополнительного кондиционера. Кроме того, на задней стойке кузова в салоне может располагаться сенсорный дисплей управления всеми кемперскими функциями. Состояние этих функций можно отслеживать и дистанционно с помощью мобильного приложения.
Как и базовый Multivan, автокемпер предлагается с двумя вариантами двигателей: турбодизелем 2.0 TDI (150 л.с.) или бензиновым турбомотором 2.0 TSI (204 л.с.). Обе версии имеют семиступенчатый «робот» DSG и только передний привод.
Но вдобавок на автокемпере дебютировала новая силовая установка. Volkswagen California eHybrid 4Motion стал первым подзаряжаемым гибридом на платформе MQB, который оснащён полным приводом! Бензиновый турбомотор 1.5 TSI evo2 и электродвигатель в сумме выдают 245 л.с. Такой микроавтобус может тащить прицеп массой до двух тонн.
Цены на автокемперы Volkswagen California поколения T7 будут объявлены в июне, на который намечен старт производства и приёма заказов. Выпуск прежней Калифорнии T6 уже прекращён.
Изначально предполагалось создать аналогичный автокемпер на базе электровэна ID. Buzz, но его дебют в компании отложили как минимум до 2025 года, сославшись на недостаточный объём рынка туристических электромобилей.
«Коробка Передач» – автоклуб, интернет портал, журнал, сообщество, группа на сайте "одноклассники"
Данное сообщество создано с целью единения истинных ценителей автомобильного прогресса: водителей и пешеходов, мотоциклистов и байкеров, гонщиков, дальнобойщиков и "рулевых" всех видов транспортных средств. Всех, кто любит скорость, уважает технику, и ценит жизнь. "Коробка передач" - это сообщество истинных фанатов, любителей и "профи", сообщество людей кому интересна авто и мототематика, сладок звук моторов, вдохновляет дорога и покорение пространства.
Темы в группе создавать может каждый, главное условие — это соответствие профилю группы
После модерации представленные материалы будут размещен
Клуб хороших водителей, для всех кто рулит и управляет. Истинных фанатов скорости, автомобилей, мотоциклов и других средств передвижения. Сообщество людей уважающих скорость, и ценящих жизнь!
Этот странный Z4 в стиле BMW 507 доказывает, что пропорции - это все
Такие знаменитости, как Элвис Пресли, помогли сделать BMW 507 культовым автомобилем. У BMW было два экземпляра этой модели, и теперь, спустя 65 лет, появилась современная интерпретация на базе нового BMW Z4 G29. Она придаёт легендарной модели современный вид. Родстер Estella-Fahrzeugtechnik Tender 5.7 имеет полностью углепластиковый кузов, созданный в сотрудничестве с ds-Fasertechnik GmbH. Хотя он не похож на оригинальный 507 с его характерной решёткой радиатора и заострёнными фарами, кузов помогает передать винтажный дизайн, воплощая дух оригинала. Интерьер полностью обновлён, но вы всё ещё можете увидеть современные дет
Нет комментариев