Электрический G-Class оснащен четырьмя двигателями и безумным крутящим моментом
Компания Mercedes-Benz уже давно обещала поклонникам G-класса появление его электрической версии. Концепт-кар был представлен еще три года назад, чтобы лучше подготовить консервативную публику к такому изменению. Для этого была развернута пиар-кампания и сняты забавные короткометражки, в которых классический G-класс «сдает экзамен» электрическому новичку. Чтобы еще больше подсластить пилюлю, в компании отказались от предполагаемого индекса EQG и назвали серийный электровездеход Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology.
От недавно обновленных топливных версий он отличается только черной вставкой вместо решетки радиатора. Она не является глухой, в ней все еще есть несколько прорезей, а окантовка сделана из светодиодов. Вместо запаски на корме появился опциональный «рюкзачок» для зарядного кабеля, цепей противоскольжения и другого оборудования массой не более 10 кг. Ради улучшения аэродинамики появился немного приподнятый капот, измененный спойлер на корме и дополнительные подкрылки в задних колесных арках. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,48 до 0,44.
Силовая установка включает четыре электромотора (по одному на каждое колесо) мощностью 147 л.с. с индивидуальными двухступенчатыми редукторами (отвечающими за традиционную «понижайку»). Совокупная мощность системы составляет 588 л.с. и 1164 Нм, что даже больше, чем у модели Mercedes-AMG G 63 с битурбовосьмеркой (585 л.с., 850 Нм). Однако AMG-версия все равно быстрее в разгоне до 100 км/ч – 4,3 секунды против 4,7 секунд у электромобиля. Максимальная скорость ограничена до 180 км/ч.
Проблема в том, что снаряженная масса батарейного G-класса достигает колоссальных 3085 кг, что на 600 кг больше, чем у бензинового G 500. Прибавку в основном обеспечила батарея солидной емкости 116 кВтч. Ее полного заряда хватает на 470 км пробега (по циклу WLTP), а для подзарядки можно использовать терминалы переменного (11 кВт) или постоянного (200 кВт) тока.
В соответствии с обещаниями, электрический Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology сохранил серьезный внедорожный потенциал. Рамный вездеход все еще имеет переднюю независимую двухрычажную подвеску, но вместо неразрезного заднего моста теперь подвеска типа Де Дион с качающимися полуосями (электромоторы расположены на раме). По кругу установлены пружины. Дорожный просвет – 250 мм, угол въезда – 32 градуса, угол съезда – 30,7 градуса. Глубина преодолеваемого брода – 850 мм, что даже больше, чем у бензиновых собратьев.
Благодаря наличию четырех электромоторов такой G-класс лишен дифференциалов, хотя имитация их блокировки сохранена: в этом случае электроника просто синхронизирует работу двигателей в нужном порядке. Кстати, кнопки активации блокировок, расположенные по центру передней панели, теперь выполняют другую функцию. Они отвечают за активацию понижающего ряда, функцию G-Turn (танковый разворот на месте) и G-Steering (уменьшение радиуса поворота путем блокировки одного из колес).
Других серьезных отличий от бензиновых версий в салоне нет. Комплекс электронных помощников при езде по бездорожью Offroad Cockpit сохранил систему камер кругового обзора с функцией "прозрачный капот" и приобрел дополнительные режимы отображения информации о состоянии электрической силовой установки.
Выпускать электро-Гелики будут на том же заводе в Австрии, где производят и все остальные версии. В Германии уже объявлена стартовая цена: Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology стоит минимум 143 тысячи евро. Не так уж и дорого, если учесть, что за бензиновый AMG G 63 там просят от 189 тысяч евро. На старте продаж будет предложено приветственное исполнение Edition One, включающее множество дополнительного оборудования, но повышающее цену электромобиля до 193 тысяч евро.
«Коробка Передач» – автоклуб, интернет портал, журнал, сообщество, группа на сайте "одноклассники"
Данное сообщество создано с целью единения истинных ценителей автомобильного прогресса: водителей и пешеходов, мотоциклистов и байкеров, гонщиков, дальнобойщиков и "рулевых" всех видов транспортных средств. Всех, кто любит скорость, уважает технику, и ценит жизнь. "Коробка передач" - это сообщество истинных фанатов, любителей и "профи", сообщество людей кому интересна авто и мототематика, сладок звук моторов, вдохновляет дорога и покорение пространства.
Темы в группе создавать может каждый, главное условие — это соответствие профилю группы
После модерации представленные материалы будут размещен
Клуб хороших водителей, для всех кто рулит и управляет. Истинных фанатов скорости, автомобилей, мотоциклов и других средств передвижения. Сообщество людей уважающих скорость, и ценящих жизнь!
Этот странный Z4 в стиле BMW 507 доказывает, что пропорции - это все
Такие знаменитости, как Элвис Пресли, помогли сделать BMW 507 культовым автомобилем. У BMW было два экземпляра этой модели, и теперь, спустя 65 лет, появилась современная интерпретация на базе нового BMW Z4 G29. Она придаёт легендарной модели современный вид. Родстер Estella-Fahrzeugtechnik Tender 5.7 имеет полностью углепластиковый кузов, созданный в сотрудничестве с ds-Fasertechnik GmbH. Хотя он не похож на оригинальный 507 с его характерной решёткой радиатора и заострёнными фарами, кузов помогает передать винтажный дизайн, воплощая дух оригинала. Интерьер полностью обновлён, но вы всё ещё можете увидеть современные дет
Нет комментариев