Немецкий тюнер Manhart вновь взялся за оригинальный BMW 8 серии (E31), анонсировав пять отреставрированных и модифицированных экземпляров. Изюминкой редизайна Manhart E31 является установка 5,0-литрового двигателя V8, заимствованного у BMW E39 M5.
По словам тюнера, двигатель настроен на мощность 309 кВт/420 л.с., передавая мощность на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.
Несмотря на то, что более современный двигатель V8 имеет на четыре цилиндра меньше, он выдает на 88 кВт/120 л.с. больше мощности по сравнению с оригинальным двигателем V12.
Кроме того, спортивная выхлопная система из нержавеющей стали усиливает звуковые ощущения, подчеркивая «низкочастотный гул» новой трансмиссии.
Manhart также добавил пружины H&R, амортизаторы Bilstein B6 и более мощные тормоза, а автомобиль оснащен новым комплектом 20-дюймовых легкосплавных дисков.
Отдельно стоит упомянуть некоторые элементы экстерьера от BMW 850 CSi, а также задний спойлер и зеркала в стиле М. Автомобиль также был перекрашен в рамках трехлетнего проекта реставрации, а салон 2+2 был обтянут кожей и алькантарой.
MH8 5.0 V8 будет предлагаться в пяти экземплярах. Первый экземпляр, показанный на этих снимках, стоит 149 000 евро.
Hyundai Ioniq 5 N для соревнований Пайкс Пик 2024 года
Hyundai Ioniq 5 N прошел необходимые испытания в рамках подготовки к участию в международном соревновании Pikes Peak International Hill Climb в этом году. 23 июня 2024 года это соревнование пройдет в 102-й раз, в нем примут участие четыре автомобиля Hyundai Ioniq 5 N. Два автомобиля попытаются установить рекорд в категории серийных электрических внедорожников/кроссоверов, а два – установить лучшее время в классе модифицированных электрических внедорожников/кроссоверов.
Fiat Ducato: новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Fiat предложил недавно разработанную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач для коммерческого фургона Ducato. Новая коробка передач доступна в сочетании с двумя более сильными версиями 2,2-литрового турбодизеля — 140 Multijet3 (140 л.с.) и 180 Multijet3 (180 л.с.). Внедрение новой коробки передач способствовало значительному увеличению крутящего момента: с 350 Нм до 380 Нм (140 Multijet3) или с 380 Нм до 450 Нм (180 Multijet3).
Nissan хочет сделать производство электромобилей дешевле и быстрее
Лучшая технология Tesla — это не электромобили, а процесс их массового производства. Американцам удалось «изобрести велосипед», и все конкуренты пытаются скопировать их идею.
Alfa 33 Stradale: Приз на конкурсе элегантности на вилле д'Эсте
Alfa Romeo в очередной раз выиграла «Премию за дизайн концептуальных автомобилей и прототипов» на Concorso d'Eleganza Villa d'Este на озере Комо. В этой категории публика признала Alfa 33 Stradale — купе, которое будет выпущено в 33 экземплярах и является данью уважения одноименной модели 1967 года.
Honda хочет создать гиперкар с использованием технологий Формулы-1
«Побеждай в воскресенье, продавай в понедельник» — лозунг, под которым автопроизводители, занимающиеся автоспортом, «живут или умрут». Победа полезна для бизнеса, и Honda за последние несколько сезонов в сотрудничестве с Red Bull одержала немало побед в Формуле 1. Может быть, пришло время японскому производителю отпраздновать свои успехи новым гиперкаром?
Honda хочет создать гиперкар с использованием технологий Формулы-1
«Побеждай в воскресенье, продавай в понедельник» — лозунг, под которым автопроизводители, занимающиеся автоспортом, «живут или умрут». Победа полезна для бизнеса, и Honda за последние несколько сезонов в сотрудничестве с Red Bull одержала немало побед в Формуле 1. Может быть, пришло время японскому производителю отпраздновать свои успехи новым гиперкаром?
Subaru анонсирует спортивный седан WRX tS нового модельного года, который будет доступен покупателям в начале 2025 года. Экстерьер имеет, помимо прочего, знакомый оттенок синего, значок WRX на передней решетке, а также модернизированные тормоза характерного бронзового цвета.
Возрожденная модель семейства RX получит 2-роторный двигатель Ранее на этой неделе Toyota, Subaru и Mazda провели совместную конференцию, пообещав спасти двигатель внутреннего сгорания, сделав его чище. Toyota представила несколько новых рядных четырехцилиндровых двигателей, а Subaru продемонстрировала оппозитный гибрид следующего поколения. Mazda, в свою очередь, продемонстрировала прототип двигателя с двумя роторами.
Нет комментариев