Нижегородская компания представила автодом на шасси ГАЗ Садко Некст В автомобиле установлен двигатель на 150 л.с., усиленная задняя подвеска и подключаемый полный привод. В жилом модуле установлено всё необходимое: кухонный гарнитур, вытяжка, холодильник на 80 литров, телевизор, а также многое другое. Работа всех систем может обеспечиваться как от двигателя, так и от внешнего электрогенератора. Цена — около 20 миллионов рублей.
    16 комментариев
    56 классов
    В Беларуси Lada Vesta NG оказалась дешевле на 280 тысяч рублей, чем в РФ Белорусские дилеры начали продавать седан Vesta NG в начальном исполнении Comfort за 44 тысячи белорусских рублей (примерно 1,23 млн российских рублей). В России аналогичный седан в комплектации Comfort с 1,6-литровым 106-сильным двигателем и 5-ступенчатой «механикой» стоит минимум 1,51 млн рублей.
    2 комментария
    6 классов
    Эксперты объяснили, есть ли штрафы за отсутствие аптечек в машине и обязательно ли возить ее с собой: ▫Покупать автомобильную аптечку или же немедленно менять текущую на новую после 1 сентября 2024 года совсем не обязательно, заявил юрист автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько. Он предположил, что некоторые продавцы начнут убеждать водителей в том, что им обязательно нужно купить новую аптечку и пугать новым составом и приказом Минздрава. Однако, как предупредил Радько, это не так — устройство не обязательно. «Раньше аптечки и огнетушители были обязательными, согласно перечню неисправностей, без них автомобиль считался некомплектным. Но сейчас и аптечки, и огнетушители убрали из перечня необходимых предметов, которые должны быть в машине. Их отсутствие больше не считается неисправностью. Поэтому наличие аптечки уже формальность и покупать их необязательно. Также их не проверяют инспекторы ГИБДД и штрафов за их отсутствие не выписывают», — сказал Радько. ▫Глава Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин также подтвердил, что возить с собой аптечки необязательно. «Покупать аптечку или нет, сейчас решает каждый водитель сам. Да, они необходимы и могут спасти жизнь, но их сейчас мало кто приобретает и возит с собой. Даже если в Минздраве и обновили этот перечень, включили в него одеяло, это в целом для большинства ничего не значит», — сказал эксперт. ▫Кроме того, он усомнился в актуальности предложенного Минздравом перечня. По мнению эксперта, в аптечке водители должны возить больше обезболивающих и «умных» жгутов.
    4 комментария
    22 класса
    Сколько проедет машина, если в моторе никогда не менять масло. Автопроизводители рекомендуют менять масло в двигателе каждые 10-15 тысяч километров, хотя профильные эксперты советуют сократить сей интервал до 7-8 тысяч. Кроме того, цифры на одометре не всегда являются показателем, указывающим на необходимость замены смазки. Поэтому специалисты нередко акцентируют внимание на моточасах. Как правило, синтетика теряет свои свойства через 350 часов пробега, а минералка и того раньше — спустя 250. А если вообще не производить замену лубриканта в двигателе? Впрочем, исход вам уже известен. Вот только «убиваться» мотор будет постепенно. Из-за плохих смазывающих свойств трущиеся механизмы начнут претерпевать чрезмерную нагрузку, что ожидаемо приведет к потери мощностных характеристик и повышенному расходу топлива. Все это дело рано или поздно станет сопровождаться типичным металлизированным стуком. Масло планомерно потеряет в возможности отводить тепло, провоцируя перегрев силового агрегата. Вместе с тем, от нагрева железо будет расширяться, нарушая герметичность системы и образовывая трещины. От трения деталей «на сухую» начнет появляться металлическая стружка, которая в процессе превратится в самый настоящий абразив. Он, собственно, и добьет «внутренности» движка, что обернется неминуемым заклиниванием со всеми, как говорится, вытекающими. В лучшем случае — это дорогостоящий ремонт, а в худшем — полная замена движка. Что касается сроков разрушения мотора в отсутствии смазки, то никаких среднестатистических данных, как вы понимаете, нет. Критической отметкой считаются пробеги свыше 35-40 тысяч километров. Однако истории известны случаи, когда некоторые индивидуумы выжимали из своих агрегатов гораздо больше. К примеру, владелец немецкой Audi TT сумел проехать на своем купе, не меняя масло в двигателе, целых 135 000 километров! Чуть меньше — около 120 000 — «пробежала» японская Toyota Vitz. И слегка недотянул до «сотки» корейский Kia Sportage первой генерации — тот самый, с рамной конструкцией и механической трансмиссией. К слову сказать, «до талого» в подобной ситуации ходили и советские «Жигули», которые порой разваливались раньше, чем сам мотор. Фото: GlobalLookPress
    3 комментария
    2 класса
    В Подмосковье на штрафстоянке сгорело 9 автомобилей. При пожаре в Мытищах пострадали несколько иномарок и один автомобиль службы такси. Огонь охватил 105 кв. м. Пожар полностью потушили. На фотографиях с места происшествия можно разглядеть четыре сгоревших автомобиля — Opel Astra J (рыночная стоимость от 350 тыс. руб.), Volkswagen Polo Sedan (от 370 тыс. руб.), Toyota Celica 7-го поколения (от 350 тыс. руб.) и Renault Kangoo (от 215 тыс. руб.). Какие еще 5 сгорели, по фото понять невозможно.
    3 комментария
    18 классов
    В Москве обнаружили «живой» «Москвич 8». Автомобиль заметили на обычной парковке. В пресс-службе автозавода «Москвич» сообщили, что это предсерийный экземпляр. Собирать его планируют на московском автозаводе, который перешел на сборку автомобилей полного цикла в мае 2024 года. То есть сварка, окраска и другие важные операции будут осуществлять на столичном заводе. Фото: autopotoknews / Telegram
    5 комментариев
    15 классов
    Кроссовер Wey 07 готовится к российской премьере. Wey — премиальный суббренд Great Wall — анонсировал еще одну новинку для нашего рынка. Второй моделью марки после гибридного кроссовера 05 станет более крупный SUV с индексом 07 — его российская премьера состоится в ближайшие месяцы. Как сообщает портал «Китайские автомобили», Wey 07, который на родине продается как Wey Lanshan, уже проходит сертификацию для получения Одобрения типа транспортного средства (ОТТС). Все процедуры планируют завершить в июле, чтобы уже в сентябре начать официальные продажи кроссовера. Стоимость автомобиля и его оснащение раскроют, что логично, ближе к рыночному дебюту. Новинка при длине 5156 мм, ширине 1980 мм, высоте 1805 мм и колесной базе 3050 мм имеет шестиместный салон с тремя рядами сидений. Доступны две модификации, которые отличаются типом привода. Базовым вариантом является 330-сильный переднеприводный кроссовер с 1,5-литровым бензиновым турбомотором, двухступенчатой трансмиссией и электромотором на передней оси. Батарея на 35 кВт·ч обеспечивает запас хода на электротяге до 153 км. Полноприводный вариант имеет второй электромотор на задней оси, аккумулятор на 44,5 кВт·ч и автономность на электричестве до 180 км. В Китае Wey 07 стоит в пересчете на российскую валюту от 3,4 до 3,8 млн рублей. Фото: autohome. com. cn
    2 комментария
    13 классов
    АвтоВАЗ на ПМЭФ покажет электрическую версию Lada Niva Travel. Также компания представит Lada Granta в кузове лифтбек и ряд других моделей. На данный момент Lada Niva Travel оснащается одним мотором объемом 1,7 литра мощностью 80 л.с. Автомобиль стоит от 1 250 000 руб., согласно прайс-листу на сайте производителя. Самая дорогая версия KHL'24 оценивается в 1 533 000 руб. Также на ПМЭФ покажут спортивный Lada Vesta Sportline SW в перспективной версии с автоматической трансмиссией, предсерийные образцы бизнес-седана Lada Aura и самого локализованного в России электромобиля Lada e-Largus.
    1 комментарий
    7 классов
    Русско-китайский кроссовер Citroёn C5 Aircross поступил в продажу. Компания «Автомобильные технологии» начала серийное производство модели Citroёn C5 Aircross на бывшем предприятии «ПСМА Рус» в Калужской области. С 27 мая SUV российского происхождения доступны для покупки. Напомним, что новый Citroёn C5 Aircross, собираемый в Калуге методом крупноузловой сборки из машинокомплектов, закупаемых в Китае, доступен у нас только с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 175 л.с., который сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Автомобиль в комплектации Feel 360 оценен в баснословные 4 299 000 рублей, но предусмотрены различные скидки, которые позволят несколько сэкономить на приобретении машины. Заявлено, что реализацией кроссовера займутся не только офф-лайн дилеры марки, но и сайты Peugeot или Citroёn. В режиме онлайн компания «Автомобильные технологии» предлагает возможность купить автомобиль напрямую у производителя с доставкой на дом клиента. Для «Ситроена» обещана официальная гарантия 3 года или 100 000 км, а также фирменная программа помощи на дорогах. Фото: Citroёn
    1 комментарий
    5 классов
    На старте продаж XCITE X-Cross 7 оказалось невозможно купить. Бренд XCITE объявил о старте официальных продаж кроссовера X-Cross 7 и даже объявил цены на новинку рынку. Однако корреспонденты «АвтоВзгляда», проведя экспресс-инспекцию московских дилеров LADA, выяснили, что реальных покупателей этого SUV там пока не особо ждут. Модель XCITE X-Cross 7, как известно, собирают на мощностях «Автозавод Санкт-Петербург» (бывшем автосборочном предприятии Nissan) из китайских машинокомплектов. Как сказано в официальном релизе, распространенном брендом, на первом этапе X-Cross 7 появятся у дилеров в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Воронеже, Самаре, Тольятти и Нижнем Новгороде. А торговать ими поручено дилерам LADA. Мы порадовались за отечественного покупателя: жители крупнейших городов страны уже получили возможность приобщиться к новому плоду российско-китайского автомобильного партнерства. И решили посмотреть, как оно выглядит на практике — в автосалонах. Результат оказался интересным. Прежде всего, мы обнаружили, что сам по себе XCITE X-Cross 7 «живьем», так сказать, в ДЦ присутствует. Но вот приобрести его... невозможно. Сотрудники говорят, что на данный момент не получили данных по прайс-листам и комплектациям модели: — Мы ее даже не видим в системе, — поясняют продавцы. — Начальство сказало нам сегодня выкатить машину в шоу-рум, мы и выкатили... В чем, повторимся, мы убедились лично: XCITE X-Cross 7 стоят на всеобщем обозрении как «выставочные образцы» — на «родной» китайской резине бренда Atlas. Характерно, что в разосланном в СМИ пресс-релизе марки стартовая цена X-Cross 7 заявлена на уровне 2,499 млн рублей за комплектацию Enjoy. Официальный сайт бренда (да, есть уже и такой!) утверждает, что вторая (и одновременно — топовая) комплектация машины обойдется покупателю в 2,636 млн рублей. При этом менеджеры автосалонов говорят, что скорее всего модель «заведут» в базы данных до конца текущей рабочей недели. Вот тогда, мол, и можно будет купить кроссовер. Мы, разумеется, далеки от маркетинговой «кухни» производителя, но ближайший конкурент модели — Chery Tiggo 7 PRO MAX— с учетом дилерской «прямой скидки» можно приобрести в базовой комплектации уже за 2,355 млн. В общем, будем, конечно, болеть за рыночный успех российского кроссовера XCITE X-Cross 7, однако уже сейчас видно, что, скорее всего, ему на нем придется туговато. В ходе бесед с менеджерами нескольких фирменных автосалонов LADA, открылся нам характерный штришок, не относящийся напрямую к XCITE X-Cross 7. Напомним, что 15 мая АВТОВАЗ запустил сборку LADA Largus с бензиновыми моторами. И устами руководства компании пообещал, что в ближайшие недели начнет продавать модель в рознице. То есть самое позднее в июне месяце мы должны увидеть пассажирский и грузовой LADA Largus в свободной продаже. С бензиновыми моторами. Так вот на данный момент продавцы-консультанты салонов LADA понятия не имеют о надвигающемся событии. Поскольку на вопрос о возобновлении продаж Largus и его цене начинают рассуждать, что машина будет электрической и появится у них неизвестно в каком будущем! Это говорит либо о крайне инертной системе обучения и информирования сотрудников некоторых ДЦ LADA, либо о том, что старт продаж «Ларгуса» в анонсированные компанией сроки может не состояться. Что же касается дилерских «непоняток» с началом продаж и прайсами XCITE X-Cross 7, то, как объяснили нам представители бренда, ситуацию можно объяснить внутренними процедурами конкретного ДЦ. К концу 27 мая все автосалоны LADA должны начать реализацию кроссовера и не вводить потенциальных клиентов в заблуждение. Фото: АвтоВзгляд
    1 комментарий
    3 класса
Песня запала в душу... Красивый клип. Рекомендуем к просмотру!
В Госдуме предложили конфисковывать автомобили у лихачей Переименование ГИБДД в ГАИ должно сопровождаться реформой и качественными изменениями. Об этом рассказал депутат Госдумы Султан Хамзаев. В частности, ГАИ должно получить больше возможностей для незамедлительной конфискации авто, в том числе у лихачей. Кроме того, Хамзаев ожидает, что ГАИ продолжит поддержку законодателей в части ужесточения наказания за езду в состоянии опьянения.
Петербург отмечает своё 321-летие!🎊 С праздником, любимый город! Посмотрим по этому случаю на снимок первых автомобилей на улицах северной столицы.
С 1 июня опять нельзя ездить на шинах с шипами. Что будет со штрафами: ▫Сезонные ограничение на использование зимних шин с шипами прописаны в перечне неисправностей, при которых запрещается эксплуатация автомобиля. Так, согласно документу, на автомобиле нельзя ездить в летний период (июнь, июль, август), если на нем установлены шины с шипами противоскольжения. ▫Как предупреждают эксперты, летом передвигаться на зимних шинах опасно. Покрышки для лета и для зимы имеют разные составы: зимние шины мягкие и при плюсовой температуре они начинают перегреваться и размягчаются еще сильнее. На зимней резине летом удлиняется тормозной путь: разница между ними примерно в 4 м. ▫Как объясняли в Госавт
О личном опыте покупки автомобилей в Китае для последующей их перепродажи в России рассказал редакции Autonews частный покупатель. Путь в этот бизнес для него во многом оказался случайным. Будучи видеооператором, Вадим Петров (имя изменено, — ред.) решил пригнать машины, скорее, ради интереса и, по возможности, немного заработать. Что из этого получилось и какие ошибки нельзя допускать — в карточках
auto.novosti

АВТО НОВОСТИ

Минздрав утвердил новый состав автомобильной аптечки По актуальным данным, стоимость медицинского набора составляет сейчас от 3 до 4 тысяч рублей, в зависимости от региона. Фото — тг-канал «Лента дня».
auto.novosti

АВТО НОВОСТИ

Минэкономразвития поддержал повышение утильсбора — новые тарифы уже разработаны Новый проект корректировки предусматривает повышение тарифов до 2030 года. На автомобили с двигателями до 2 литров ставка вырастет в 4 раза — до 1,17 млн рублей, а на электромобили до 2,34 млн рублей.
auto.novosti

АВТО НОВОСТИ

BAIC сертифицировал в России дизельный BJ40 Компания «БАИК Рус» завершила сертификацию дизельной версии BAIC BJ40, его предложат в единственной комплектации Exclusive — 4 млн 400 тысяч рублей. Рамный внедорожник оснащен турбодизелем 2.0 (162 л.с. и 378 Нм). Двигатель сочетается с 8-ступенчатым «автоматом» ZF и полным приводом типа part-time (с жестким подключением переднего моста).
auto.novosti

АВТО НОВОСТИ

Эксперты объяснили, есть ли штрафы за отсутствие аптечек в машине и обязательно ли возить ее с собой: ▫Покупать автомобильную аптечку или же немедленно менять текущую на новую после 1 сентября 2024 года совсем не обязательно, заявил юрист автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько. Он предположил, что некоторые продавцы начнут убеждать водителей в том, что им обязательно нужно купить новую аптечку и пугать новым составом и приказом Минздрава. Однако, как предупредил Радько, это не так — устройство не обязательно. «Раньше аптечки и огнетушители были обязательными, согласно перечню неисправностей, без них автомобиль считался некомплектным. Но сейчас и аптечки, и огнетушители убра
auto.novosti

АВТО НОВОСТИ

Пользователь Пикабу поделился своей историей подбора Лады Весты. Без первоначального взноса ежемесячный платёж на 7 лет (максимальный срок кредита) составит 30 000 ₽ по госпрограмме и 36 000 ₽ без нее. С первоначальным взносом (100 000 ₽) платёж выйдет в 32 000 ₽. Общая сумма выплат ~ 3 млн ₽ за 7 лет. То есть стоимость двух полноценных автомобилей. Чтобы ежемесячный платёж по кредиту составлял 15-17 000 ₽, нужно внести больше 50% первоначального взноса (порядка 730 000 ₽). Средняя заработная плата сотрудников, подходящих под государственную программу, в регионе автора поста (Курганская область) составляет 30-35 000 ₽. И конечно же, машина в базовой комплектации стоит не 1,2 млн ₽, как
Показать ещё