https://fbuz24.ru/Sections/Markirovka-fotokamer-fotovspyshek-i-lampvspyshek 1 октября 2020 г.
запрещена продажа фототоваров (фотокамер, фотовспышек и ламп-вспышек) без их маркировки - нанесения на потребительскую упаковку или на этикетку таких товаров средств идентификации.
Правила маркировки фототоваров, утверждены Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2019 г. N 1953.
В качестве средства идентификации для маркировки фототоваров используется код Data Matrix, который наносится на потребительскую упаковку или этикетку. Специальный цифровой код – защищает потребителей от подделок и некачественных товаров. С помощью него происходит отслеживание движения продукции на пути от производителя до потребителя.
Поэтому новые требования законодательства об обязательной маркировке, а также о применении кассового оборудования с учетом новых правил и норм должны соблюдать все розничные магазины, предлагающие потребителям фототовары.
Система Честный ЗНАК дает возможность проверить купленный товар и узнать информацию о товаре. Перед покупкой, используя смартфон можно отсканировать код Data Matrix с помощью мобильного приложения Честный ЗНАК - https://честныйзнак.рф . и убедиться в подлинности товара.
Нанесение цифровой маркировки в виде цифрового кода, позволяет получить всю информацию о товаре: наименование, дату производства, информацию об изготовителе, информацию о движении товара и иные сведения.
Честный ЗНАК - это национальная система маркировки и прослеживания продукции.
В случае выявления немаркированных фототоваров, а именно фотокамер, фотовспышек и ламп-вспышек, либо нарушений порядка их маркировки, потребитель может обратиться надзорные органы.
Контроль над оборотом маркированных изделий на территории России осуществляется территориальными органами Роспотребнадзора.
Информация подготовлена Консультационным центром
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае»
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев