На них, как правило, обрушивается шквал критики и одна из претензий, что на вызов, где действительно нужна помощь, врачи просто не успеют. Спорить с этим глупо. Но у таких людей есть оправдание - они не имеют специальных знаний, их никто не учил когда необходимо вызывать скорую, этих предметов нет в школе. Зато с экранов телевизора постоянно говорят о недопустимости самолечения.
Но это так, для затравки. Основная моя мысль другая. Теперь предлагаю перейти в лагерь медицинских работников, а именно, в той самой многострадальной скорой помощи. Я постоянно слышу от сотрудников СМП, что вызывают по всякой ерунде, задолбали со своими тугосерями и прочее. Скажите мне, уважаемые сотрудники СМП, а вы всегда ли доставляете пациентов в приемное отделение, строго следуя показаниям? Постоянно в этой группе звучат, что доставляют потому что сомнения, потому что родственники скандалят, потому что в этой ситуации так было проще и прочие не совсем медицинские показания.
Сразу оговорюсь, что речь именно о не медицинских показаниях.
Вам можно точно также вменить, что в тот момент, когда вы везете в приемное отделение пациента только из-за его скандальности, где -то может умирать человек с инфарктом или после ДТП, а ваша бригада, вместо того, чтобы набраться смелости и отказать в госпитализации, везет его в больницу, тем самым отнимая шанс на жизнь у тех. кому вы сейчас, действительно, нужны. И если так поступают люди, имеющие медицинское образование, то что же можно требовать от людей, не имеющих такого образования. Я очень часто слышу от коллег с СМП, что если сомневаюсь, то обязательно привезу в приемное отделение и это логично, при условии, что процент этих сомнений находится в разумных пределах. Более того, можно сомневаться в каждом пациенте и это, в общем-то, тоже не плохо, но в таких случаях необходимо уметь принимать решения. Вот в общем-то и все.
Приношу извинения перед добросовестными сотрудниками.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 418
Нам проще в разы разобраться в ситуации.
Так почему бы не подмигнуть коллеге смп,который шепотом после передачи пациента добавляет: Серьезного не вижу,но сильно скандалят.
Ну посмотрю я лишнего- двух пациентов,не перетружусь,а скорочам минус две жалобы на горячую линию.
"Специальные знания" яжемамок и прочих вызывающих на всякую херню скорую, нахрен не нужны. Нужны другие, "неспециальные" знания. Знания о том, что вызвав скорую на "херню" и температуру 37,5, гарантированно получишь штраф в размере ..... тысяч рублей. Эти знания будут стимулировать подобных граждан получше чем что либо.
Так, что не докапывайтесь до скорой. Докапайтесь до правительства, что бы оно пнуло брендовым ботинком минздрав и заставило его заняться своей непосредственной задачей - а именно организацией медицины, а не её развалом. Конкретно в отношении скорой. Введите чёткие инструкции о поводах к вызову СМП, и если они не совпадают с реальностью на адресе, пропишите штраф. Поверьте, все сомнения скорачей исчезнут сами собой, все яжематери и прочие долбоящеры, выз...ЕщёАвтор, вы действительно считаете что проблема необоснованных транспортировок в ПО это "сомнения" работника скорой и неумение им "принимать решения" ? Я отвечу за вас.
"Специальные знания" яжемамок и прочих вызывающих на всякую херню скорую, нахрен не нужны. Нужны другие, "неспециальные" знания. Знания о том, что вызвав скорую на "херню" и температуру 37,5, гарантированно получишь штраф в размере ..... тысяч рублей. Эти знания будут стимулировать подобных граждан получше чем что либо.
Так, что не докапывайтесь до скорой. Докапайтесь до правительства, что бы оно пнуло брендовым ботинком минздрав и заставило его заняться своей непосредственной задачей - а именно организацией медицины, а не её развалом. Конкретно в отношении скорой. Введите чёткие инструкции о поводах к вызову СМП, и если они не совпадают с реальностью на адресе, пропишите штраф. Поверьте, все сомнения скорачей исчезнут сами собой, все яжематери и прочие долбоящеры, вызывающие на херню, исчезнут сами собой.