We use cookies to improve our service for you.
You can accept them or configure them yourself. More information
„Я учу одной простой морали: никогда не иди против своей природы. Пусть хоть все будды всех времен и народов протестуют, не обращай на это никакого внимания. Они не имеют с тобой ничего общего. Они поступали так, как считали верным для себя, а ты должен делать то, что именно ты считаешь правильным. А что же правильно? Это не может быть определено раз и навсегда ни одним святым писанием. Этого нельзя установить никаким внешним критерием. Пойми, что есть лишь один внутренний критерий: хорошо все, что делает тебя счастливее.“ Ча́ндра Мо́хан Дже́ин, с начала семидесятых более известен как Бхагва́н Шри Раджни́ш, а позднее как О́шо — индийский духовный лидер и мистик...
Comments 9
Likes 45
Главное весеннее событие в Японии — цветение сакуры. Любование японской вишней здесь называют «О-Ханами». Эта традиция подразумевает не только прогулку в парке, но и пикник под цветущими деревьями. Но уединиться в тишине не выйдет — вокруг масса народа!
Comments 1
Likes 11
Весь Париж за 1 день самостоятельно | Интересные факты | Подробная карта ч.1
Comments 1
Likes 11
«ИЗВИНЯЮСЬ» : ПРАВИЛЬНО ЛИ ТАК ГОВОРИТЬ И ОТКУДА ВЗЯЛОСЬ ЭТО СЛОВО? «Я извиняюсь». Это выражение мы слышим ежедневно — на работе, в магазине, на улице и в общественном транспорте. Его употребляют к месту и не к месту — последнее чаще. Некоторые даже «дико извиняются», вероятно, надеясь, что их дичайшим образом простят. С одной стороны, «я извиняюсь» звучит даже грубовато: ведь это выражение означает, что человек, который вас, например, толкнул, вовсе и не нуждается в вашем прощении. Произнеся: «я извиняюсь», он считает инцидент исчерпанным вне зависимости от того, прощаете ли вы его на самом деле, или продолжаете сердиться. То есть сказать «извиняюсь» после неудачного поступка по отношению к другому человеку — это значит совершить еще одну грубость, бестактность, все равно, что заявить: «я, конечно, виноват, однако не нуждаюсь в вашем прощении». Фактически смысл этого выражения: «Я сам извиняю себя за причиненное Вам зло». Но ведь, с другой стороны, коль скоро в русском языке есть глагол «извиняться», значит, он имеет право на существование во всех видах и грамматических формах, в том числе и в первом лице настоящего времени. Между тем в словаре Даля слова «извиняюсь» нет, а у наших классиков оно встречается только в нескольких случаях. Гончаров в одном письме, адресованном Достоевскому, пишет: «Опять тысячу раз извиняюсь, что сбиваюсь с прямой дороги в сторону». «Извиняюсь, что не ответил никому до сих пор» — читаем в «Дневнике писателя» Достоевского. Употребление этого слова в литературе ограничено редкими примерами. Первый находим в первом действии пьесы Чехова «Дядя Ваня», где Войницкий говорит Соне: «Я молчу. Молчу и извиняюсь». Затем: «— Ровнешенько настоящий час, — вскричал Федор Павлович, — а сына моего Дмитрия Федоровича все еще нет. Извиняюсь за него, священный старец!» (Достоевский. «Братья Карамазовы») «— Ну, вот что, господа! Я выслушала вас терпеливо; в том, что своей услугой я сделала вам неприятность, я извиняюсь перед вами». (Островский. «Без вины виноватые») «— Мне очень приятно видеть такого приятного гостя. Я извиняюсь только, что пол не вымыт. Фетинья девка, перелезая через плетень, перекувыркнулась». (Н. В. Гоголь. «Женихи») Отличие от теперешнего «извиняюсь» заключалось в том, что «извиняюсь» в речи Гончарова, Достоевского и других находилось в сочетании с другими словами в предложении и имело обычное реальное значение, — значение выражения извинения, искреннего, иногда глубокого раскаяния, что подчеркивалось словами «1000 раз» и т. п.
Comments 1
Likes 21
КАК НЕМЦЕВ ПРИУЧИЛИ К ЧИСТОТЕ... Чистота в Германии, а конкретно в Швабии, была не "врождённой" а весьма даже принудительной. Долгое время немцы вываливали мусор, золу, сдохших домашних животных, кости и помои с кухни тупо за забор, или куда придётся. Как результат имели антисанитарию, болезни и загаженные до невозможности деревни и города. В XV веке графа Вюртембергского достала эта вонь, и он начал издавать указы, что мол навоз и дерьмо, которое производит скотина и люди, надо вывозить за околицу или хотя бы "на речку", причём только ночью. На указы конечно забили, так как проверять их выполнение было нереально, а полицию к каждому сараю ставить дороговато, да и взятки и угощения для служителей закона отменить было трудно.
Comments 2
Likes 35
Открытие шоколада... Есть мнение, что первыми научились делать шоколад ацтеки. Они называли его «пищей богов». Испанские конкистадоры, которые впервые доставили его в Европу, окрестили лакомство «черным золотом» и использовали для укрепления физических сил и выносливости.  Несколько позже потребление шоколада в Европе ограничивалось лишь аристократическими кругами. Выдающиеся женщины считали шоколад афродизиаком.  Так, у матери Терезы была страсть к шоколаду, а госпожа Помпадур была уверена, что лишь шоколад может разжечь огонь страсти.  Лишь в начале 20-го века с появлением промышленного производства шоколадом смогли насладиться и люди, не относящиеся к аристократии.  Как установлено современной наукой, в шоколаде есть элементы, способствующие отдыху и психологическому восстановлению.  Темные сорта шоколада стимулируют выброс эндорфинов — гормонов счастья, которые воздействуют на центр удовольствия, улучшают настроение и поддерживают тонус организма.  Есть также гипотеза, согласно которой шоколад обладает «противораковым» эффектом и способен замедлять процессы старения.
Comments 2
Likes 100
Забытая усадьба Знаменская (Петродворцовый район). Отголоски былого величия Российской Империи... Рядом с Петергофом, с его ухоженными парками и дворцами, где ходят тысячи туристов, есть очень интересная и красивая достопримечательность, почти никому из жителей северной столицы не известная. Усадьба Знаменская (Знаменка), о которой не пишут в путеводителях, к которой нет указателей, куда не привозят автобусами экскурсии - ничуть не менее интересна, чем дворцы и парки Петергофа или Царского Села.  И даже забытая, полузаброшенная - поражает своим великолепием, напоминая о былом расцвете и великолепии России, утерянном в 1917 году. 
Comments 1
Likes 4
Пётр Чайковский и Надежда фон Мекк. Любовное наваждение. Без любви жить нельзя — даже если тебе 44 года, у тебя 11 детей и на твоих плечах лежит огромное хозяйство: дома и имения, заводы и частные железные дороги. Покойный муж Надежды Филаретовны фон Мекк оставил ей огромное наследство, и она управляла им твердой рукой. Железные дороги работали как и прежде, заводы и имения приносили прибыль, банковские счета и пакеты акций прирастали, а Надежда Филаретовна смертельно скучала, радость ей приносила только музыка...  Она не любила Петербург, предпочитала ему Москву. Особняк на Рождественском бульваре, бывшая городская усадьба Фонвизиных, был огромен, как дворец, — в нем удобно размещались и она, и дети, и вся ее небольшая свита из управляющих, секретарей и музыкантов. Надежда Филаретовна жила музыкой — та заменяла ей любовь, которой она никогда не знала. Ее отец рано овдовел: довольно богатый человек, скрипач-виртуоз, он сам занимался воспитанием дочери, часто брал ее с собой в путешествия по Европе — еще маленькой она привыкла к незнакомым городам, поездам и гостиницам. С тех пор у Надежды Филаретовны и появилась охота к перемене мест, не дававшая ей покоя вплоть до глубокой старости. Филарет Фроловский рано выдал замуж любимую дочь — ей только-только исполнилось 17. Муж, Карл фон Мекк, обрусевший немец из остзейских баронов, был недурен собой, мягок, занимал неплохую должность в путевом ведомстве — но ей хотелось большего. Что за радость сидеть в присутствии с десяти до шести, жить на оклад в 1500 рублей в год и тянуть эту жизнь вплоть до пенсии?  Россия менялась, строились заводы, прокладывались новые железные дороги — энергичный и знающий дело человек за несколько лет мог сколотить огромное состояние. Муж Надежды Филаретовны был толковым специалистом, а вот энергии ему недоставало — ну да не беда, это могла возместить ее воля…  Карл фон Мекк подал в отставку и пустился в коммерческие обороты, а за его спиной стояла она. Им везло: он создал Московско-Рязанскую линию, железные дороги до Киева и Курска и стал их владельцем. Теперь его считали одним из самых богатых людей страны: семейство фон Мекк взяло в свои руки взяло в свои руки монополию на перевозку зерна из южных, хлебородных губерний. Карл фон Мекк с трудом привыкал к своей новой роли, он боготворил заставившую eго вступить на этот путь жену. Надежде Филаретовне ни в чем не было отказа: драгоценности и платья, ее любимые зарубежные поездки в личном, украшенном фамильным гербом вагоне, жизнь в лучших гостиницах.  Жена железнодорожного короля вела хозяйство, рожала детей и тут же передавала их кормилицам, няням и воспитательницам, чтобы заботливо приглядывать за семейным бизнесом — она не слишком доверяла способностям Карла.  Потом он скоропостижно умер, и баронесса осталась одна. Прошло несколько лет, дети подрастали, состояние увеличивалось. С каждым прожитым годом сильнее становилась тоска: мужа она не любила, но была ему верна, другой мужчина в ее жизни так и не появился. И вот ей уже под пятьдесят, красота проходит, впереди всего несколько лет, за ними отвратительным призраком встает старость. Надо смотреть правде в глаза — все ушло, ей никогда не встретить своего человека... Каждый избывает беду по-своему — Надежда Филаретовна делала это за роялем. Она нежно любила, тонко чувствовала музыку, великолепно владела инструментом. Играя, баронесса уносилась в другой мир и вставала из-за рояля просветленной. Около нее постоянно кормился какой-нибудь талантливый музыкант, выполнявший доходные и необременительные обязанности.  В 1876-м году им был Иосиф Котек, у него-то Надежда Филаретовна и принялась выспрашивать о преподавателе Московской консерватории Петре Чайковском: его симфоническая фантазия «Буря» произвела на нее огромное впечатление. Кто он? Из какой семьи? Богат или беден? Котек подробно ей отвечает, но Надежде Филаретовне не нравятся звучащие в его голосе нотки. Котек обстоятелен, но ей кажется, что он что-то недоговаривает.
Comments 0
Likes 14
Снежинка - чудо природы! В обычный снегопад мы не задумываемся, что обычная снежинка при изучении ее в микроскоп, может представлять собой прекрасное зрелище и поражать нас правильностью и сложностью форм. Присмотритесь к снегу повнимательнее, ведь это не просто атмосферное явление, а удивительный шедевр искусства природы.
Comments 1
Likes 4
Он приходит домой и снимает куртку, и снимает свитер, и снимает майку, и снимает кожу, и снимает мясо, и садится кушать — он читает книгу… он включает песню, он включает небо, ночью на балконе, а на небе звезды, и он очень голый, абсолютно голый — и ему не страшно.. и она приходит, а его не видно, и его потрогать ей ужасно сложно, его руки — воздух, его тело — воздух, он сидит отдельно, он похож на небо.. разговор натянут, разговор их сложен, но она вдруг видит — на полу есть кожа.. на полу есть мясо, на полу есть майка, на полу есть свитер, на полу есть куртка.. и она снимает свою куртку тоже, и снимает свитер, и снимает майку, а потом снимает осторожно кожу, и снимает мясо, чтобы голой тоже. «я такой, как видишь… ведь теперь ты видишь, ведь теперь ты знаешь, что я был под кожей». и она все знает: «да, я вижу, слушай, ты большое небо, ты глаза большие, ты устал, я знаю, целый день ты в коже, на работе в коже, под землёй, в метро, в ней ужасно тесно, в ней ужасно душно.. чтобы кто-то понял, надо много слов.. но теперь ты дома, но не в этих стенах, в смысле чувство дома, там, где дом — покой.» «я стою раздетый, мы с тобою голы, таким голым был я только лишь с тобой.. и теперь попробуй, и теперь потрогай, и скажи на ощупь я на что похож?» «ты похож на чувство, на большое чувство, будто небо вскрыли — ты душа его.. будто ты огромный, ты такой огромный, ты имеешь смысл, ты такой весомый, но в руках ты лёгкий, как полет у птицы, ощутимый еле, сердцем невесомый.. и тебя лишь чувством я могу измерить». Он её потрогал, он ей след оставил, тихим днем весенним спали молча два в одеяле неба, два весенних неба, и их кожа молча на полу спала. «я тебя запомню вот такой навечно, бесконечно голой, я так рад, что ты мне в ответ разделась, расстегнула кожу, все, что есть сняла, мы теперь такие, что все в мире можем, то, что мне так нужно, ты мне отдала.. не вставай, я скоро, я повешу кожу в тёмный шкаф до завтра, что б её не смять.. завтра снова нужно, этот дом покинуть, на работу нужно, на автобус, ждать, торопиться, знаешь, я устал от кожи, если б можно было вдруг её содрать посреди прохожих посреди студентов, продавцов, красоток, пленников метро.. каждый носит кожу, но не каждый может снять её и быть лишь, кем нам быть дано.. иногда я думал, что никто не знает, что под кожей что-то, что под кожей «ты».. людям очень страшно, я устал от грязи, от ужасно плоской кожной красоты.. люди судят кожу, люди любят кожу — это есть любовь их, кожаных, пустых.. кожа их красива, их дома нарядны — кожаные люди с чувством пустоты.. человек быть должен с чувством человека, человек не кожа — человек то в ней.. но скажи, как можно, когда кожа коже говорит, что любит, что это за игры кожаных людей? ведь любовью можно заниматься только, если ты разделся, точно мы с тобой.» И они лежали, голые, друг в друга проникая молча, точно неба два вдруг в одно сливаясь и рождались в ночь ту бестелесной мысли в них двоих слова.. ведь любовью в коже заниматься пошло, потому что это будто бы игра.. люди прикрывают кожаную ложью то, в чем скрыта суть их, трогая тела. Автор — Александра Григорьева.
Comments 1
Likes 7
„Я учу одной простой морали: никогда не иди против своей природы. Пусть хоть все будды всех времен и народов протестуют, не обращай на это никакого внимания. Они не имеют с тобой ничего общего. Они поступали так, как считали верным для себя, а ты должен делать то, что именно ты считаешь правильным. А что же правильно? Это не может быть определено раз и навсегда ни одним святым писанием. Этого нельзя установить никаким внешним критерием. Пойми, что есть лишь один внутренний критерий: хорошо все, что делает тебя счастливее.“ Ча́ндра Мо́хан Дже́ин, с начала семидесятых более известен как Бхагва́н Шри Раджни́ш, а позднее как О́шо — индийский духовный лидер и мистик...
Фаина Томина
yesterday 05:44
Фаина Томина
Фаина Томина
added a photo to the album ДЕТИ
yesterday 05:40
Фаина Томина
Фаина Томина
added a photo to the album КОТЫ
yesterday 05:39
Фаина Томина
Фаина Томина
added a photo to the album БУКЕТЫ.
yesterday 05:37
Фаина Томина
yesterday 05:32
Фаина Томина
Фаина Томина
added a photo to the album Собаки.
yesterday 05:32
Бурбуль Африканская порода собак, не признанная МКФ. Из-за размеров и характеристик породы часто использовалась как собака для охоты на рабов.
Read more
Hide description
Фаина Томина
Фаина Томина
added a photo to the album Собаки.
26 Nov
Show more
About group
Группа хорошего настроения
Administrator: