У меня очень много постоянных клиентов, которые довольны моей работой.
Позвонила мне как-то одна девушка и записалась на маникюр, но в самый последний момент отменила запись. Я не устроила скандал, вошла в ее положение. С кем не бывает?!
Но ситуация повторилась дважды, девушка записывалась, но не приходила. Такие клиенты попадают автоматически в черный список. Нечего мне мой рабочий график сбивать.
Однажды сижу, делаю маникюр одной девушке, вдруг в салон заходит та самая клиентка, я сразу узнала ее по голосу.
-Я не могу до вас дозвониться, запишите меня на маникюр к Алине на вторник, - вальяжно просит девушка администратора.
-Хорошо! - отвечает админ и начинает записывать клиентку. Я не выдерживаю и подхожу к ним.
-Мы не можем вас записать, извините! - говорю я, админ в недоумении.
-Почему это? - возмущенно спрашивает девушка.
-Вы уже трижды записывались, но отменяли запись, я не работаю с такими безответственными людьми, - вежливо объясняю я. -Найдите другой салон.
-Я не уйду, пока вы меня не запишите, - произносит клиентка и садится на диван.
Девушка демонстративно просидела на диване два часа, в итоге администратор записал ее к другому мастеру, но я не уверена, что она придет. Она слишком легкомысленно относится к своему и чужому времени.
#короткиерассказы


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев