Тихий Дворик
added July 28 2019 at 16:08
Однажды я спросила у одного очень дорогого мне человека: — Почему наши близкие в старости становятся такими невыносимыми? Ведь именно они умеют делать нам больнее всего, они знают все наши болевые точки и бьют по ним прицельно. Иногда с особой точностью и ещё наблюдают с удовольствием, как нас корёжит. И вот этот мудрый человек мне сказал: — Знаешь, два раза в жизни человека наступает переходный возраст и человек становится невыносим для близких. Видимо для того, чтобы облегчить расставание и
В кофейной чашке сахарный февраль Попал в водоворот весенней пены И тонет под мелодию Шопена, Раскручивая времени спираль — Виток — один, другой… По часовой Кружит под «раз-два-три» с десертной ложкой И время ускоряется немножко, Ещё чуть-чуть… и выльется с весной За край зимы… Прольётся по столу И в воздухе запахнет каппучино. Проснётся март. И Спящего мужчину Разбудит мой кофейный поцелуй. © Елена Максина 
Тихий Дворик
added yesterday at 22:05
Притяного прослушивания....
1:56:32
Тихий Дворик
added yesterday at 21:07
Ко дню рождения ОЛЕГ ЯНКОВСКИЙ 23.02.1944 — 20.05.2009 'Последний аристократ российского кино'' - так называли Олега Ивановича Янковского Не подписывал.. Не вступал.. Не читал с экрана произведений вождя... Папарацци тогдашние о нем ничего не писали - просто даже сплетен никаких не было. Вадим Абдрашитов, кинорежиссер, народный артист России : ''Слава не вскружила ему голову. Он был и остался скромным человеком. Я не могу вспомнить ни одного его публичного выступления, когда бы он кого-то кл
Меня часто соблазняли политикой, предлагали в свое время кресло министра культуры. Но я считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Хочу верить, что, играя в театре, я принесу больше пользы. Никогда не думал, что это так, но с годами понял: очень важен генетический код, то, что заложено в тебя предками, даже теми, кого ты не знаешь. ©
Тихий Дворик
added yesterday at 20:05
Тихий Дворик
added yesterday at 17:01
12 ЛЕТ СПУСТЯ.
«Ой, подождите меня!» – крикнула Света. И забежала в лифт. Там был мужчина: очки, ярко-желтая аляска, меховой капюшон. Он нажал кнопку, они поехали вниз. Света повернулась к зеркалу. – Тоже смотрели квартиру? – спросил ярко-желтый. – Что? А, нет. Мы уже купили. Мебель привезли… Хотим Новый год там встречать. – Правильно, мы тоже. Мужчина обернулся, увидел отражение Светы. Она, наконец, разглядела его, тоже через зеркало. – Коля? – Да… – Тебе идут очки. – Света? – Ага. Я. – Ты стала брюнеткой?
Тихий Дворик
added yesterday at 16:15
Вторая половина жизни может быть куда счастливее и плодотворнее первой. Несчастны люди, цепляющиеся за уходящую молодость - это как за крыло взлетающего самолета цепляться, крича: «подождите!»… И все ухищрения тщетны в итоге. Это люди, у которых все хорошее остаётся в молодости: привлекательность, сексуальность, экстравагантная одежда, буйное веселье и шутки на грани дозволенного… А больше ничего нет в запасе, совсем ничего. И весь смысл жизни теперь - яростная борьба с неизбежным течением в
Тихий Дворик
added yesterday at 15:13
Тихий Дворик
added yesterday at 14:05
А окошко открыть надо ровно настолько, Чтоб проникла в него солнца раннего долька, Просочился лучей золотистых пучок, Тень от крыльев вошла, залетел сквознячок, А еще, чтоб надежда в него просочилась На всё лучшее, что до сих пор не случилось. Лариса Миллер
Тихий Дворик
added yesterday at 12:10
Если вам хочется похвалить кого-то — сделайте это немедленно, а если поругать — отложите до завтра: возможно, вы сочтёте, что этого делать не стоит. Максим Горький
Show more
256 837 participants in the group
ПОЧЕМУ СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ НЕ УМЕЮТ УЧИТЬСЯ, НЕ УМЕЮТ ЖДАТЬ И С ТРУДОМ ПЕРЕНОСЯТ СКУКУ Я эрготерапевт с многолетним опытом работы с детьми, родителями и преподавателями. Я считаю, что наши дети становятся все хуже во многих аспектах. Я слышу одно и то же от каждого учителя, которого встречаю. Как профессиональный терапевт я вижу снижение социальной, эмоциональной и академической активности у современных детей и в то же время — резкое увеличение числа детей с пониженной обучаемостью и другими нарушениями. ⠀ Как мы знаем, наш мозг податлив. Благодаря окружающей среде мы можем сделать наш мозг «сильнее» или «слабее». Я искренне верю, что, несмотря на все наши лучшие побуждения, мы, к сожалению, развиваем мозг наших детей в неверном направлении. И вот почему: ⠀
1. Дети получают все, что хотят и когда хотят «Я голоден!» – «Через секунду я куплю что-нибудь перекусить». «Я хочу пить». – «Вот автомат с напитками». «Мне скучно!» – «Возьми мой телефон». ⠀ Способность отложить удовлетворение своих потребностей — это один из ключевых факторов будущего успеха. Мы хотим сделать наших детей счастливыми, но, к сожалению, мы делаем их счастливыми только в настоящий момент и несчастными – в долгосрочной перспективе. ⠀ Умение отложить удовлетворение своих потребностей означает способность функционировать в состоянии стресса. Наши дети постепенно становятся менее подготовленными к борьбе даже с незначительными стрессовыми ситуациями, что в итоге становится огромным препятствием для их успеха в жизни. ⠀ Мы часто видим неспособность детей отложить удовлетворение своих желаний в классе, торговых центрах, ресторанах и магазинах игрушек, когда ребенок слышит «Нет», потому что родители научили его мозг немедленно получать все то, что он хочет.
2. Ограниченное социальное взаимодействие ⠀ У нас много дел, поэтому мы даем нашим детям гаджеты, чтобы они тоже были заняты. Раньше дети играли на улице, где в экстремальных условиях развивали свои социальные навыки. К сожалению, гаджеты заменили детям прогулки на открытом воздухе. К тому же технологии сделали родителей менее доступными для взаимодействия с детьми. Телефон, который «сидит» с ребенком вместо нас, не научит его общаться. У большинства успешных людей развиты социальные навыки. Это приоритет! Мозг подобен мышцам, которые обучаются и тренируются. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок мог ездить на велосипеде, вы учите его кататься. Если вы хотите, чтобы ребенок мог ждать, его надо научить терпению. Если вы хотите, чтобы ребенок мог общаться, необходимо социализировать его. То же самое относится ко всем другим навыкам. Нет никакой разницы!
3. Бесконечное веселье Мы создали для наших детей искусственный мир. В нем нет скуки. Как только ребенок затихает, мы бежим развлекать его снова, потому что иначе нам кажется, что мы не выполняем свой родительский долг. Мы живем в двух разных мирах: они в своем «мире веселья», а мы в другом, «мире работы». Почему дети не помогают нам на кухне или в прачечной? Почему они не убирают свои игрушки? Это простая монотонная работа, которая тренирует мозг функционировать во время выполнения скучных обязанностей. Это та же самая «мышца», которая требуется для обучения в школе. Когда дети приходят в школу и наступает время для письма, они отвечают: «Я не могу, это слишком сложно, слишком скучно». Почему? Потому что работоспособная «мышца» не тренируется бесконечным весельем. Она тренируется только во время работы.
4. Технологии Гаджеты стали бесплатными няньками для наших детей, но за эту помощь нужно платить. Мы расплачиваемся нервной системой наших детей, их вниманием и способностью отложить удовлетворение своих желаний. Повседневная жизнь по сравнению с виртуальной реальностью скучна. Когда дети приходят в класс, они сталкиваются с голосами людей и адекватной визуальной стимуляцией в противовес графическим взрывам и спецэффектам, которые они привыкли видеть на экранах. После часов виртуальной реальности детям все сложнее обрабатывать информацию в классе, потому что они привыкли к высокому уровню стимуляции, который предоставляют видеоигры. Дети не способны обработать информацию с более низким уровнем стимуляции, и это негативно влияет на их способность решать академические задачи. Технологии также эмоционально отдаляют нас от наших детей и наших семей. Эмоциональная доступность родителей — это основное питательное вещество для детского мозга. К сожалению, мы постепенно лишаем наших детей этого.
5. Дети правят миром «Мой сын не любит овощи». «Ей не нравится рано ложиться спать». «Он не любит завтракать». «Она не любит игрушки, но хорошо разбирается в планшете». «Он не хочет одеваться сам». «Она ленится есть сама». Это то, что я постоянно слышу от родителей. С каких пор дети диктуют нам, как их воспитывать? Если предоставить это им, все, что они будут делать — есть макароны с сыром и пирожные, смотреть телевизор, играть на планшете и никогда не будут ложиться спать. Как мы помогаем нашим детям, если даем им то, что они хотят, а не то, что хорошо для них? Без правильного питания и полноценного ночного сна наши дети приходят в школу раздраженными, тревожными и невнимательными. Кроме того, мы отправляем им неправильное послание. Они учатся, что могут делать все, что хотят, и не делать того, что не хотят. У них нет понятия — «надо делать». К сожалению, чтобы достичь наших целей в жизни, нам часто надо делать то, что необходимо, а не то, что хочется. Если ребенок хочет стать студентом, ему необходимо учиться. Если он хочет быть футболистом, необходимо тренироваться каждый день. Наши дети знают, чего хотят, но им тяжело делать то, что необходимо для достижения этой цели. Это приводит к недостижимым целям и оставляет детей разочарованными. ТРЕНИРУЙТЕ ИХ МОЗГ! Вы можете тренировать мозг ребенка и изменить его жизнь так, что он будет успешен в социальной, эмоциональной и академической сфере. Вот как: 1. Не бойтесь устанавливать рамки Дети нуждаются в них, чтобы вырасти счастливыми и здоровыми. — Составьте расписание приема пищи, времени сна и времени для гаджетов. — Думайте о том, что хорошо для детей, а не о том, чего они хотят или не хотят. Позже они скажут вам спасибо за это. — Воспитание — тяжелая работа. Вы должны быть креативным, чтобы заставить их делать то, что хорошо для них, хотя большую часть времени это будет полная противоположность тому, чего им хочется. — Детям нужны завтрак и питательная пища. Им необходимо гулять на улице и ложиться спать вовремя, чтобы на следующий день прийти в школу готовыми учиться. — Превратите то, что им не нравится делать, в веселье, в эмоционально-стимулирующую игру. 2. Ограничьте доступ к гаджетам и восстановите эмоциональную близость с детьми — Подарите им цветы, улыбнитесь, защекочите их, положите записку в рюкзак или под подушку, удивите, вытащив на обед из школы, танцуйте вместе, ползайте вместе, бейтесь на подушках. — Устраивайте семейные ужины, играйте в настольные игры, отправляйтесь на прогулку вместе на велосипедах и гуляйте с фонариком вечером. 3. Научите их ждать! — Скучать — нормально, это первый шаг к творчеству. — Постепенно увеличивайте время ожидания между «я хочу» и «я получаю». — Старайтесь не использовать гаджеты в машине и ресторанах и научите детей ждать, беседуя или играя. — Ограничьте постоянные перекусы. 4. Научите своего ребенка выполнять монотонную работу с раннего возраста, поскольку это основа для будущей работоспособности — Складывать одежду, убирать игрушки, вешать одежду, распаковывать продукты, заправлять кровать. — Будьте креативными. Сделайте эти обязанности веселыми, чтобы мозг ассоциировал их с чем-то позитивным.
5. Научите их социальным навыкам Научите делиться, уметь проигрывать и выигрывать, хвалить других, говорить «спасибо» и «пожалуйста». Исходя из моего опыта работы терапевтом, могу сказать, что дети меняются в тот момент, когда родители меняют свои подходы к воспитанию. Помогите своим детям добиться успеха в жизни путем обучения и тренировки их мозга, пока не стало поздно. Автор: Victoria Prooday Перевод: Анна Резникова
Надежда Мельничук
17 Oct 2019
Очень правильно  Вот       мои наблюдения      такие же   Сейчас  плошь       -----   присмотритесь   на прогулке ,  в  супермаркетах     ну  везде    дети  все время   что-то едят ......  без  остановки        Малыш   гуляет ...мамаша сидит  с  сумкой  на лавочке ..... побегал   раз к маме     что-то ест   что-то пьет     Ну   безостановочно
  • 4
Надежда Мельничук
17 Oct 2019
А  какие  все   "  перекормленные "    ужас      Идет стайка  школьников      ну  где-то    в пределах   3---4    классы   ВСЕ    жирные  толстые  Мальчишки  прям   еле       в   форму  втиснутые А девченки ------ боже         матрешки     ( где талия   ????)
  • 4
Елена Честенко(Кислицина)
17 Oct 2019
Браво автору. Мы сами губим своих детей своей ленью. Надо начинать с нас самих.
Лилия Зелова( КАРПОВИЧ)
17 Oct 2019
очень  хорошо....правдиво....
  • 5
Александр Головцов
17 Oct 2019
"Палочка-выручалочка,
Вечерняя игра!
Небо тени свесило,
Расшумимся весело,
Бегать нам пора!
Раз, два, три, четыре, пять,
Бегом тени не догнать.
Слово скажешь, в траву ляжешь.
Черной цепи не развяжешь.
Снизу яма, сверху высь,
Между них вертись, вертись.
Что под нами, под цветами,
За железными столбами?
Кто на троне? кто в короне?
Ветер высью листья гонит
И уронит с высоты…
Я ли первый или ты?
Палочка-выручалочка,
То-то ты хитра!
Небо тени свесило,
Постучи-ка весело
Посреди двора." (Брюсов)
Ирина Ирина
17 Oct 2019
Никто сейчас не получает сразу же то..что хочет.Жизнь не та..И дети (нормальные дети) растут целеустремленными и намного приспособленными к жизни..чем были мы в свое время.
  • 4
17 Oct 2019
Дети сейчас умные и очень.
  • 3
Ирина Усманова
17 Oct 2019
100℅ согласна
  • 2
Валентина Леонидовна
17 Oct 2019
Всё верно написано. Появились заболевания - интернетзависимость, игромания. Есть дети, которые сутками играют в компьютерные игры, не ходят в школу. Писали про мальчика, который уже с 3-го класса перестал ходить в школу, только играет на компьютере и родные ничего не могут с ним сделать.
  • 5
Людмила Маняева (Медведева)
17 Oct 2019
Дети разные. В одной семье - и то разные. При одинаковом воспитании. Люди тоже все разные.
Людмила Денисова(Рехлова)
17 Oct 2019
  • 5
Александра Жесткова (Третьякова)
17 Oct 2019
Ну,как всегда, судят с тугими кошельками и жители городов...Вы в деревнях в глубинках бывали? Вы видели( имею ввиду автора и ...согласных судей) как там  живут люди и дети? О каких вкусняшках- типа сейчас куплю...может идти речь?О каком развитии детей может идти речь..если ВЗРОСЛЫЕ не умеют пользоваться мозгами..
  • 6
Любовь Бирюкова
17 Oct 2019
Спасибо,Тихий дворик,всё верно.
  • 5
Юльчик )))
17 Oct 2019
Всё верно в своё время я чуть не потеряла своих детей из-за этих гаджетов . А потом сказала хватит и потащила их на уличу в парк  и причём пешком. Это было что то. ТОГДА..... А сейчас они выросли  сказали спасибо. Они взрослые учатся в другом городе и когда мы встречаемся мы идём в парк да куда угодно строго пешком  это так классно
Наталия Остапенкова (Кривонос)
17 Oct 2019
Считаю, все, что предлагает автор применить в семьях. Так мы спасем детей и себя. Нет системы, нет результата. Слово "гаджиты" говорит само за себя. Давайте защитим наших детей и внуков. Хотя бы прислушаемся к автору! Режим для ребенка в еде и отдыхе, режим сна- неужели это так трудно. Мы сами обленились в воспитании детей и внуков. Спасибо автору еще раз за напоминание!
Аглая Звездич
17 Oct 2019
меня тоже удивляют некоторые современные бабушки - они аниматоры для своих внуков, а не умудренные жизненным опытом люди - "Мне скуууучно!" канючит внук и бабушка изгаляется и веселит малыша...я считаю, что режим дня, чередование игр и занятий (ведь их тоже можно превратить в занимательные игры!) и скупое пользование гаджетами обязательно для воспитания и общения с внуками..."делу время - потехе час" - принцип моего общения с внуком: все необходимые дела мы делаем вместе - хочешь сока: почистим морковку, несколько яблок, нарежем и в соковыжималку - пьем свежевыжатый сок и смеемся над усами от пенки, хочу плов - да, пожалуйста, мультиварка-то на что в хозяйстве - загрузили, включили и пошли делать раствор для мыльных пузырей - свой, по несложному рецепту: причем внук все отмеряет, смешивает и потом трубочками для сока и другими подручным материалами радуется пузырям, потом носимся по участку и кидаем собакам тарелки...устанем, домой, поедим и в лото, домино, дурака, шашки да шахматы или пазл какой-нибудь соберем да оформим в рамочку как картину...нам всегда весело и всегда есть чем заняться, а какие картины мы рисуем или скульптуры лепим из соленого теста вместо пластилина...я готовлюсь к встрече с внуком, что-то новенькое его всегда ожидает и мне радостно видеть его изумление и готовность самому что-то сделать...строим домики и ходим друг к другу " в гости", потом убираем, причем внук в свои пять лет прекрасно пылесосит и белье развешивает на сушилке очень рационально - я считаю, что ребенок должен физически уставать, а не только интеллектуально и эмоционально, тогда и вечерний ритуал - душ, чтение на ночь книжки обрывается очень быстро мирным посапываем моего сокровища, а ведь родители жалуются, что уложить малыша практически невозможно ...
Людмила Козина (Сумарокова)
17 Oct 2019
К сожалению, ум не есть дорога к успеху.
  • 2
Людмила Маняева (Медведева)
17 Oct 2019
Молодец, бабушка! Все правильно. Правильно!
  • 3
Log in or sign up to add a comment